Никита Корзун: «В минском «Динамо» были люди, которые пытались отговорить от переезда в Киев, но я их не слушал»
Полузащитник киевского «Динамо» Никита Корзун поделился подробностями своего перехода в украинский клуб.
– Расскажи о переходе в «Динамо» в деталях: от того момента, когда ты услышал об интересе к тебе, до того момента, когда ты подписал контракт в Киеве.
– У меня заканчивался контракт с минским «Динамо». После очередной игры в Лиге Европы мне позвонил агент, Вадим Шаблий, и предложил вариант с Киевом. Я долго не думал, сказал, что согласен. Они согласовали все нюансы по стоимости перехода, и все – я поехал в Киев на медосмотр, потом подписал контракт, и поехал с командой на сборы.
– Не отговаривали ехать в Украину?
– Нет. Естественно, в минском «Динамо» были люди, которые пытались отговорить, но я, честно говоря, их не слушал.
– Какое отношение имел Хацкевич к твоему переходу в «Динамо»?
– Я не знаю, какое он имел отношение. Я же говорю: кто мне позвонил, и кто предложил перейти. А что там было – я ничего этого не знаю.
– С ним не общались по этому поводу?
– Нет. Пересеклись в аэропорту, когда молодежка летела на игру с Голландией, и он сказал мне, что это хороший клуб. Но я, честно, другие варианты даже не рассматривал.
– Говорят, что Хацкевич хотел тебя видеть в «Динамо» еще раньше?
– Я слышал такие разговоры, да. Когда мы приезжали играли с Киевом, но у меня случилась серьезная травма, и ,наверное, поэтому этот вопрос и утих.
– Примерно за месяц до того, как ты перешел в «Динамо», тебя активно сватали в «Шахтер». Был ли предметный интерес, или это все слухи?
– Скорее всего, интерес был, но я тоже все новости узнавал из интернета.
– «Динамо» Минск, говорят, просило за тебя 2 млн, а Шаблий сказал, что президент «Динамо» пошел тебе навстречу. Ты сам его об этом просил?
– Да, мы разговаривали. Были и остаемся в хороших отношениях с Юрием Чижом. Я ему объяснял свою ситуацию, все рассказал, поэтому, возможно, он и пошел мне навстречу.
– 700 тысяч за тебя – это много, мало или достаточно?
– Я считаю, достаточно, – сказал Корзун.