Максим Березинский: «На фоне активности Бережкова видно, чем занималась чиновники в АБФФ все последние годы. Ответ короткий: н-и-ч-е-м»
Руководитель Tribuna.com Максим Березинский поделился мнением о деятельности департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ и его директора Владимира Бережкова.
– К Владимиру Бережкову и его инициативам можно по-разному относиться, но, думаю, никто не будет спорить, что он всколыхнул футбольную общественность. С его приходом в АБФФ начали проговариваться очевидные вопросы, которые долгое время пылились в чулане: бренд сборной, ее маскот, качество интернет-трансляций и их передача на аутсорс, как это сделано в Литве, премьер-лига, АБФФ-ТВ, создание полноценного отдела маркетинга и даже реформа Кубка Беларуси. Оказалось, что все решаемо, на все можно найти средства, что здравые идеи могут посещать и Дом футбола.
К этому новостному валу можно по-разному относиться. Что-то из этого явно небесспорно, что-то вызывает отторжение, за что-то хочется аплодировать стоя. Что-то провалится и на Бережкова начнут показывать пальцем. Но что-то точно останется и начнет работать на белорусский футбол.
Нужно отметить, что вся эта активность сгенерирована за три месяца – в федерацию Бережков пришел в самом начале лета. То есть на этом фоне очень отчетливо видно, чем занималась федерационные чиновники все последние годы. Ответ короткий: н-и-ч-е-м. За три месяца уже сделано и предложено больше, чем за последние 10 лет. Это прискорбно и за это должно быть стыдно, – написал Березинский в статусах на Tribuna.com.