Владимир Бережков: «Целевая аудитория футбола? Потенциально вся страна»

Источник материала:  
30.08.2016 14:22 — Новости Спорта

Директор департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Владимир Бережков рассказал о целевой аудитории футбола.

— Рекламный рынок в стране серьезно просел. Сегодня у нас очень трудно продать любую площадку, а в спорте особенно. Спорт рассматривается в первую очередь как имиджевая реклама. Сегодня аудитория белорусского футбола в настоящий момент слишком размытая и не очень многочисленная, чтобы можно было войти на рынок с акцентом на продажи.

— Кто является целевой аудиторией отечественного футбола?

— Потенциально вся страна. Мы показываем, что футбольные болельщики — это далеко не только ультрас. Пытаемся привлечь другие категории, например из среднего класса. Работаем в данном направлении с помощью социальных сетей и прессы, – сказал Бережков.

←Гагиев: в одном Силле мельдония было больше, чем у всех легкоатлетов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика