Владимир Бережков: «У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным»
Директор департамента по маркетингу и коммуникации АБФФ Владимир Бережков рассказал о методах работы в хоккее и футболе.
– Хоккейные маркетинговые ходы применимы в футболе?
– Конечно, хороший маркетинговый опыт имеется у минского «Динамо», у БГК. У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным. Наоборот, здесь работают люди с горящими глазами, идеями, образованием. Моя задача – сплотить их и придать дополнительный импульс. Все знают самую большую маркетинговую проблему белорусского футбола – отсутствие стадиона. Легко собирать на людей на «Минск-Арене». К сожалению, такого футбольного спорткомплекса в Минске нет. Есть стадион в Борисове, но туда тяжеловато добираться людям не из этого города, поэтому нельзя говорить, что у хоккея маркетинговый опыт есть, а у футбола – нет. Мы будем применять самое лучшее, что наработано в хоккее и гандболе, – сказал Бережков.
Владимир Бережков: «В федерации футбола чувствую себя в своей стихии, в своей лодке»