Владимир Бережков: «Главная задача, которую поставил Румас – увеличить посещаемость чемпионата Беларуси»
Глава директора департамента по маркетингу и коммуникациям АБФФ Владимир Бережков назвал главную задачу, которую перед ним поставил Сергей Румас.
– Вопрос посещаемости чемпионата Беларуси станет вашим основным направлением в маркетинге?
– На этот счет существуют разные точки зрения, в том числе, в АБФФ. До того, как я пришел в федерацию, у меня были интересные предложения по работе, но я откликнулся на приглашение Сергея Румаса. Главная задача, которую поставил Сергей Николаевич – увеличить посещаемость чемпионата, поднять интерес к первенству высшей, первой и второй лиг, женскому футболу. Конечно, федерация не должна заниматься этим единолично. Клуб должен делать так, чтобы больше людей пришло на стадион, но главная задача АБФФ – помочь им это сделать. Через свои идеи и средства федерация может помочь клубам поднять интерес к себе, увеличить интерес болельщиков и получить достаточно лояльную аудиторию.
– У вас есть понимание, почему люди не ходят на матчи сборной Беларуси?
– Нужно отталкиваться от результата. Сборная его не показывает, но можно помогать ей добиваться своих целей. Нужно воспринимать все как единое целое. На мой взгляд, нельзя разделять белорусский футбол на отдельные сегменты – АБФФ, клубы, сборные. Нужно не делить между собой несуществующие коврижки, а работать в едином ритме. Тогда пойдут результаты у сборной и околофутбольных структур, которые способствуют привлечению зрителей. Есть же примеры, когда болельщики ходят на стадион независимо от того, как играет команда. Нужно, чтобы сборная отдавалась на поле, а болельщики видели, что к ним относятся не как к быдлу, а как к желанному гостю. Такая обстановка может принести результат, – сказал Бережков.
Владимир Бережков: «В федерации футбола чувствую себя в своей стихии, в своей лодке»