Маркетолог минского «Динамо»: «Нас не радует наполняемость секторов «Трактора»

Источник материала:  
28.04.2016 08:48 — Новости Спорта

Глава отдела маркетинга минского «Динамо» Николай Лепешинский поделился мнением о посещаемости домашних матчей клуба.

«Нас не радует наполняемость секторов «Трактора» на домашних матчах – даже при условии, что для фанатов «Динамо» и гостевой команды вход свободный. Многие жалуются, что на стадионе мало точек общественного питания – это связано с недостаточно развитой системой электроснабжения. Постараемся обойти проблему – организуем торговлю по-другому. Ну а про нашу акцию «15 минут – Pizza Smile» все наслышаны: если динамовцы забивают в промежутке с 60-й по 75-ю минуту, каждый болельщик получит возможность при покупке в этой сети пиццы вторую получить за счет заведения», – сказал Лепешинский.

←Сергей Щегрикович: «Можно ли попасть из «Крумкачоў» в сборную? Почему нет? Если займем, допустим, первое место, думаю, многих ребят туда позовут»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика