Белорусы стартовали в ралли-рейде "Дакар" в первой десятке
03.01.2016 16:59
—
Новости Спорта
Минск, 3 января. Экипаж команды "МАЗ-СПОРТавто" под управлением Сергея Вязовича стартовал 3 января в ралли-рейде "Дакар" на 8-й позиции. "МАЗ" Александра Василевского начал гонку на 12-м месте, а "быстрая техничка" Владимира Василевского — на 40-м, сообщил партнер команды "Альфа-Банк" (Беларусь).
В первый день гонщики проедут около 600 км между двумя аргентинскими городами — Росарио и Вилья-Карлос-Пас. Спецучасток протяженностью 258 км включает скоростные прогоны и жесткие трассы в холмистой местности. Заезд, как ожидается, станет большим испытанием для пилотов, нежели для техники. В классе грузовиков гонку начали 55 экипажей.
Ранее "МАЗы" приняли участие в традиционном подиуме, после которого должны были отправиться на пролог — небольшой зрелищный участок, который бы определил стартовые позиции экипажей. Однако заезд грузовиков пришлось отменить из-за трагического инцидента — китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей. Пострадали 10 человек, трое из которых оказались в больнице в тяжелом состоянии.
Спортивные грузовики начали ралли-рейд согласно бортовым номерам. Первым поехал российский экипаж под управлением Айрата Мардеева (№ 500).
Беларусь в марафоне представляют три спортивных грузовика — два основных экипажа и "быстрая техничка" для оказания техподдержки во время гонки. В 507-й экипаж вошли Сергей Вязович, Павел Гаранин и Андрей Жигулин. Грузовик под номером 512 ведут Александр Василевский, Валерий Козловский и Антон Запорощенко. Экипаж "быстрой технички" под номером 541 представлен Владимиром Василевским, Дмитрием Вихренко и Алексеем Неверовичем. Владельцем белорусской команды выступает Минский автозавод, партнером — "Альфа-Банк" (Беларусь).
Команда ставит цель попасть в число лидирующих экипажей. Вместе с тем задача-минимум — проехать весь маршрут и удержаться в первой десятке. Ежегодно около трети участников "Дакара" не доезжают до финиша.
Ралли-рейд "Дакар-2016" проходит по территории двух стран — Аргентины и Боливии. Завершится гонка 16 января в Росарио. Гонщикам предстоит проехать 9.385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов.
Андрей Середа, БелаПАН.
В первый день гонщики проедут около 600 км между двумя аргентинскими городами — Росарио и Вилья-Карлос-Пас. Спецучасток протяженностью 258 км включает скоростные прогоны и жесткие трассы в холмистой местности. Заезд, как ожидается, станет большим испытанием для пилотов, нежели для техники. В классе грузовиков гонку начали 55 экипажей.
Ранее "МАЗы" приняли участие в традиционном подиуме, после которого должны были отправиться на пролог — небольшой зрелищный участок, который бы определил стартовые позиции экипажей. Однако заезд грузовиков пришлось отменить из-за трагического инцидента — китайская гонщица на Mini Cooper не справилась с управлением и влетела в толпу зрителей. Пострадали 10 человек, трое из которых оказались в больнице в тяжелом состоянии.
Спортивные грузовики начали ралли-рейд согласно бортовым номерам. Первым поехал российский экипаж под управлением Айрата Мардеева (№ 500).
Беларусь в марафоне представляют три спортивных грузовика — два основных экипажа и "быстрая техничка" для оказания техподдержки во время гонки. В 507-й экипаж вошли Сергей Вязович, Павел Гаранин и Андрей Жигулин. Грузовик под номером 512 ведут Александр Василевский, Валерий Козловский и Антон Запорощенко. Экипаж "быстрой технички" под номером 541 представлен Владимиром Василевским, Дмитрием Вихренко и Алексеем Неверовичем. Владельцем белорусской команды выступает Минский автозавод, партнером — "Альфа-Банк" (Беларусь).
Команда ставит цель попасть в число лидирующих экипажей. Вместе с тем задача-минимум — проехать весь маршрут и удержаться в первой десятке. Ежегодно около трети участников "Дакара" не доезжают до финиша.
Ралли-рейд "Дакар-2016" проходит по территории двух стран — Аргентины и Боливии. Завершится гонка 16 января в Росарио. Гонщикам предстоит проехать 9.385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов.
Андрей Середа, БелаПАН.