Белорусы из "МАЗ-СПОРТавто" планируют попасть в тройку лучших команд "Дакара-2016"
18.12.2015 19:10
—
Новости Спорта
Минск, 18 декабря. Белорусы из команды "МАЗ-СПОРТавто" планируют войти в число трех лучших команд и в первую пятерку экипажей на ралли-рейде "Дакар-2016", которое пройдет с 3 по 16 января в Аргентине и Боливии, сообщил партнер команды "Альфа-Банк" (Беларусь).
Беларусь в ралли-марафоне представят три спортивных грузовика — два основных экипажа и "быстрая техничка" для оказания техподдержки во время гонки. Команда ставит перед собой цель попасть в число лидирующих экипажей. Вместе с тем задача-минимум — проехать весь маршрут и удержаться в первой десятке. Ежегодно около трети участников "Дакара" не доезжают до финиша.
За участие в "Дакаре" приходится платить немалые деньги. "Только стартовые взносы на участие команды составили 330 тыс. евро. Но все это оправдано — гонщики "МАЗ-СПОРТавто" на протяжении уже четырех лет достойно представляли страну на самом престижном ралли-марафоне мира. Именно по этой причине мы и в этот раз выступаем партнером белорусской команды", — пояснил заместитель председателя правления ЗАО "Альфа-Банк" Алексей Загарин.
Стратегия команды на "Дакаре" останется прежней — два экипажа идут на максимально высокий результат, а "быстрая техничка" их страхует. "На "Дакаре" статистов нет — здесь собираются лучшие гонщики мира, поэтому борьба будет острой. Максимально разрешенная скорость, предельная безопасность и четкое взаимодействие всех членов команды — такое сочетание должно обеспечить успех в гонке", — отметил руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Валерий Козловский.
Спортивные грузовики к "Дакару" усовершенствовали: доработали подвеску, топливные баки, трансмиссию и рулевое управление. Двигатели на двух машинах остались прежними. Создан также новый спортивный автомобиль, который соответствует последним требованиям регламента. Он будет выполнять функцию "быстрой технички".
Состав экипажей белорусской команды на "Дакаре" не изменился. Так, в первой десятке гонку начнет 507-й экипаж, в который вошли Сергей Вязович, Павел Гаранин и Андрей Жигулин. Грузовик № 512 поведут Александр Василевский, Валерий Козловский и Антон Запорощенко. Экипаж "быстрой технички" № 541 представят Владимир Василевский, Дмитрий Вихренко и Алексей Неверович.
Команда вылетит в Буэнос-Айрес 24 декабря. Спортивные машины ее будут ждать в морском порту недалеко от города — грузовики прибудут в Аргентину на пароме. Затем последуют тренировочные заезды, подготовка техники к гонке, административные и технические проверки, а уже 2 января экипажи выедут на торжественный подиум. Сразу после него состоится пролог — преодоление короткого, но зрелищного спецучастка, что и определит стартовые позиции экипажей в первый день гонки.
Ралли-рейд "Дакар-2016" пройдет по территориям двух стран — Аргентины и Боливии. Начнется гонка 3 января в Росарио, закончится 16 января в том же городе. Гонщикам предстоит проехать 9.385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов. В классе грузовиков в марафоне примут участие 59 экипажей.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Беларусь в ралли-марафоне представят три спортивных грузовика — два основных экипажа и "быстрая техничка" для оказания техподдержки во время гонки. Команда ставит перед собой цель попасть в число лидирующих экипажей. Вместе с тем задача-минимум — проехать весь маршрут и удержаться в первой десятке. Ежегодно около трети участников "Дакара" не доезжают до финиша.
За участие в "Дакаре" приходится платить немалые деньги. "Только стартовые взносы на участие команды составили 330 тыс. евро. Но все это оправдано — гонщики "МАЗ-СПОРТавто" на протяжении уже четырех лет достойно представляли страну на самом престижном ралли-марафоне мира. Именно по этой причине мы и в этот раз выступаем партнером белорусской команды", — пояснил заместитель председателя правления ЗАО "Альфа-Банк" Алексей Загарин.
Стратегия команды на "Дакаре" останется прежней — два экипажа идут на максимально высокий результат, а "быстрая техничка" их страхует. "На "Дакаре" статистов нет — здесь собираются лучшие гонщики мира, поэтому борьба будет острой. Максимально разрешенная скорость, предельная безопасность и четкое взаимодействие всех членов команды — такое сочетание должно обеспечить успех в гонке", — отметил руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Валерий Козловский.
Спортивные грузовики к "Дакару" усовершенствовали: доработали подвеску, топливные баки, трансмиссию и рулевое управление. Двигатели на двух машинах остались прежними. Создан также новый спортивный автомобиль, который соответствует последним требованиям регламента. Он будет выполнять функцию "быстрой технички".
Состав экипажей белорусской команды на "Дакаре" не изменился. Так, в первой десятке гонку начнет 507-й экипаж, в который вошли Сергей Вязович, Павел Гаранин и Андрей Жигулин. Грузовик № 512 поведут Александр Василевский, Валерий Козловский и Антон Запорощенко. Экипаж "быстрой технички" № 541 представят Владимир Василевский, Дмитрий Вихренко и Алексей Неверович.
Команда вылетит в Буэнос-Айрес 24 декабря. Спортивные машины ее будут ждать в морском порту недалеко от города — грузовики прибудут в Аргентину на пароме. Затем последуют тренировочные заезды, подготовка техники к гонке, административные и технические проверки, а уже 2 января экипажи выедут на торжественный подиум. Сразу после него состоится пролог — преодоление короткого, но зрелищного спецучастка, что и определит стартовые позиции экипажей в первый день гонки.
Ралли-рейд "Дакар-2016" пройдет по территориям двух стран — Аргентины и Боливии. Начнется гонка 3 января в Росарио, закончится 16 января в том же городе. Гонщикам предстоит проехать 9.385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов. В классе грузовиков в марафоне примут участие 59 экипажей.
Алексей Орешко, БелаПАН.