Белорусы после неудачного этапа "Дакара" возобновили борьбу
14.01.2015 10:02
—
Новости Спорта
Минск, 14 января. Экипажи Александра Василевского и Сергея Вязовича завершили девятый этап ралли "Дакар" на 13-м и 14-м местах, сообщили представители технического партнера — оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой "МАЗ-СПОРТавто".
Грузовик под управлением Александра Василевского проехал спецучасток протяженностью 450 км за 6 часов 45 минут, что позволило ему занять 13-е место. От победителя заезда – Айрата Мардеева из команды "КАМАЗ-мастер" белорусский экипаж отстал на 1 час 25 минут 32 секунды. В общем зачете МАЗ Александра Василевского удержался на 9-й позиции, проигрывая лидеру гонки более 6 часов 24 минут.
"Этап выдался крайне тяжелым — из-за сплошного фэш-фэша и камней. Экипажи, которые шли быстро, смогли вырваться вперед, а все остальные собрались в кучу вместе с джипами и мотоциклами, — рассказал Александр Василевский. — Из-за плохой видимости долго искали контрольные точки, чтобы разъехаться. При этом ямы были глубокие, поэтому опасались ехать дальше, пока не сойдет пыль. Из-за этой неразберихи на трассе и показали не то время, на которое рассчитывали".
Экипаж Сергея Вязовича, заночевавший на восьмом спецучастке, вернулся в борьбу. На девятом этапе он финишировал сразу позади Александра Василевского. Его время — около 6 часов 46 минут. Айрату Мардееву экипаж проиграл 1 час 26 минут, и теперь в общем зачете уступает российскому пилоту 31 час.
На трассе девятого этапа экипаж Сергея Вязовича пытался обогнать идущие перед ним машины, но из-за узкой трассы и плохой видимости ему этого не удавалось. Более того, гонщики не заметили камни, наехали на них, порвали два колеса, которые пришлось менять в разгар гонки.
За день до этого экипаж Сергея Вязовича с почти суточным опозданием завершил марафонский этап. За 4 км до финиша он встретил перевернувший внедорожник, пилот которого, скорее всего, ехал ночью и не справился с управлением. Несмотря на дефицит времени, белорусские гонщики вернули багги на колеса.
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе — в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" — Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира, из них 43 вышли на старт девятого этапа.
Андрей Середа, БелаПАН.
Грузовик под управлением Александра Василевского проехал спецучасток протяженностью 450 км за 6 часов 45 минут, что позволило ему занять 13-е место. От победителя заезда – Айрата Мардеева из команды "КАМАЗ-мастер" белорусский экипаж отстал на 1 час 25 минут 32 секунды. В общем зачете МАЗ Александра Василевского удержался на 9-й позиции, проигрывая лидеру гонки более 6 часов 24 минут.
"Этап выдался крайне тяжелым — из-за сплошного фэш-фэша и камней. Экипажи, которые шли быстро, смогли вырваться вперед, а все остальные собрались в кучу вместе с джипами и мотоциклами, — рассказал Александр Василевский. — Из-за плохой видимости долго искали контрольные точки, чтобы разъехаться. При этом ямы были глубокие, поэтому опасались ехать дальше, пока не сойдет пыль. Из-за этой неразберихи на трассе и показали не то время, на которое рассчитывали".
Экипаж Сергея Вязовича, заночевавший на восьмом спецучастке, вернулся в борьбу. На девятом этапе он финишировал сразу позади Александра Василевского. Его время — около 6 часов 46 минут. Айрату Мардееву экипаж проиграл 1 час 26 минут, и теперь в общем зачете уступает российскому пилоту 31 час.
На трассе девятого этапа экипаж Сергея Вязовича пытался обогнать идущие перед ним машины, но из-за узкой трассы и плохой видимости ему этого не удавалось. Более того, гонщики не заметили камни, наехали на них, порвали два колеса, которые пришлось менять в разгар гонки.
За день до этого экипаж Сергея Вязовича с почти суточным опозданием завершил марафонский этап. За 4 км до финиша он встретил перевернувший внедорожник, пилот которого, скорее всего, ехал ночью и не справился с управлением. Несмотря на дефицит времени, белорусские гонщики вернули багги на колеса.
"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером — оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе — в том же городе, где и стартовала.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" — Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира, из них 43 вышли на старт девятого этапа.
Андрей Середа, БелаПАН.