Один из белорусских экипажей на "Дакаре" лишился возможностей занять высокие места

Источник материала:  
12.01.2015 10:16 — Новости Спорта
Минск, 12 января. На восьмом этапе ралли-рейда "Дакар" белорусский экипаж Сергея Вязовича столкнулся с серьезными техническими проблемами, из-за которых был вынужден вместе с подоспевшей на помощь "быстрой техничкой" ночевать на спецучастке. При этом грузовик под управлением Александра Василевского поднялся в общем зачете на 9-е место. Об этом сообщили представители технического партнера — оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой "МАЗ-СПОРТавто".

Марафонский этап "Дакара", во время которого запрещалось прибегать к поддержке команды в промежутках между заездами, оказался для экипажа Вязовича неудачным. Еще на седьмом ралли-заезде у автомобиля вырвало фланец редуктора заднего моста, а также карданом был поврежден ресивер пневмосистемы. Все это привело к отсутствию полного привода и задних тормозов. Экстренный ремонт пришлось осуществлять прямо в песках, а отыгрывать потерянное время — на второй половине спецучастка.

Как отметили белорусские участники ралли, неприятности продолжились на восьмом спецучастке протяженностью 273 км. За 40 км до финиша у автомобиля сломался уже новый редуктор. "Быстрая техничка" пришла экипажу на помощь, однако механики не успели устранить проблемы до захода солнца, а ночью ехать было опасно. В итоге экипажи решили провести ночь на спецучастке, а утром продолжить движение. Фактически это лишает экипаж Вязовича, входившего в шестерку лидеров, шансов занять высокие места в общем зачете.

Вместе с тем удачно сложилась гонка для экипажа Александра Василевского, который занял 13-е место. На преодоление спецучастка ему понадобилось 4 часа 54 минуты. Лидеру ралли-заезда — Эдуарду Николаеву из "КАМАЗ-мастер" — он проиграл 1 час 28 минут 25 секунд. В общей классификации Василевский поднялся на 9-е место, отставая от лидера ралли — россиянина Айрата Мардеева — почти на пять часов.

"МАЗ-СПОРТавто" участвует в ралли-рейде "Дакар" в четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе — в том же городе, где и стартовала.

Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными экипажами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, "быстрой техничкой" — Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира, из них 51 вышел на старт восьмого этапа.
Марина Носова, БелаПАН.
←Первую стадию первого этапа хоккейного чемпионата лидирующий "Шахтер" завершил победой над "Юностью"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика