За 12 дней в фан-зонах гости ЧМ по хоккею выпили 290 тысяч литров пива
А также съели съели 18,5 т шашлыка, более 39 т колбасок и куриных крылышек. Гостями чемпионата мира по хоккею в «Чижовка-Арене», «Минск-Арене», фан-зонах и зонах гостеприимства потрачено 33,1 млрд. рублей.
С 9 по 20 мая возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на Br11,9 млрд, в «Минск-Арене» - на Br10,75 млрд, в «Чижовка-Арене» - на Br5,2 млрд, в Студенческой деревне - на Br4,64 млрд, возле Минского ледового Дворца спорта - на Br0,62 млрд., сообщает БЕЛТА.
Положительные отзывы на высокий уровень обслуживания и качество предлагаемых блюд белорусской кухни поступают от гостей чемпионата по всем зонам гостеприимства и спортивным аренам. В зоне гостеприимства «Студенческая деревня» в среднем ежедневно продается более 300 кг драников со сметаной, ставших хитом продаж. Практически каждый гость отведал здесь это национальное блюдо. Кроме того, спросом у иностранцев пользуются свиные маринованные уши, крылышки и колбаски гриль, шашлык, картофель фри, маринованные морковь и капуста.