Белорусских сувениров с символикой чемпионата мира по хоккею уже продали на 25 млрд. рублей
Как сообщил руководитель дирекции по проведению турнира Евгений Ворсин на пресс-конференции 29 января, сувенирной продукции белорусских производителей с символикой чемпионата мира по хоккею 2014 года реализовано на 25 млрд. рублей.
По словам Ворсина, передает БелаПАН, дирекция за 25 тыс. евро получила у Международной федерации хоккея право использования логотипа ЧМ. Было заключено 107 лицензионных договоров с отечественными субъектами хозяйствования на право выпуска сувенирной продукции. Отчисления в пользу дирекции были определены на уровне 2%. «Выручка дирекции составила 50 тыс. долларов США, как и было записано в бизнес-плане», — сказал Ворсин.
Период пользования логотипом завершается 9 февраля — за три месяца до начала чемпионата мира. К этой дате остатки нереализованных сувениров должны быть изъяты из продажи и могут быть возвращены на прилавки по окончании первенства. Общая стоимость непроданной продукции оценивается в 9 млрд. рублей.
С 9 февраля по 25 мая реализовываться будут лишь сувениры от партнера Международной федерации хоккея — компании «Инфронт».