КХЛ. Минское «Динамо» запустило в продажу фирменный гематоген и попкорн

Источник материала:  
14.10.2013 13:56 — Новости Спорта
goals.by

Минское «Динамо» запустило очередную линию фирменной продукции, сообщает официальный сайт «зубров». На этот раз клуб запустил производство гематогена и попкорна с символикой «Динамо».

«Динамо» заботится о своих самых маленьких болельщиках и предлагает им сладкие, вкусные и полезные продукты — гематоген и попкорн.

Попкорн «Динамо» выпущен с двумя вкусами — лесного ореха и карамели. Многие болельщики уже привыкли к карточкам с динамовцами в наших чипсах, снеках и сухариках. Теперь им предлагается новинка — наклейки с изображением игроков. В каждой пачке попкорна есть такая наклейка, а в каждой десятой пачке — альбом для наклеек, благодаря которому можно собрать всю команду», — говорится в сообщении клуба.

←Определились соперники белорусских волейболистов в решающем раунде квалификации чемпионата мира-2014

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
HotLog Яндекс.Метрика