СКА является лидером по подписчикам клуба в социальных сетях, минское «Динамо» занимает 11-ю строчку
Блог «Маркетинг Тайм» исследовал количество подписчиков клубов КХЛ в социальных сетях.
Самым популярным клубом в 3 главных социальных сетях — Вконтакте, Facebook и Twitter — является СКА (более 83 тысяч). Интересно, что при этом СКА не является лидером в каждой отдельно взятой социальной сети.
У минского «Динамо», в свою очечердь, в 3-х социальных сетях насчитывается 17 203 подписчика (11-й показатель в лиге).
В сети Вконтакте больше всего человек подписаны на группу «Трактора» – более 37 тысяч. У СКА более 35 тысяч.
В сети Facebook с большим отрывом лидирует загребский «Медвешчак» – более 54 тысяч. На втором месте «Слован» – 33 тысячи, у «Льва» – 19 тысяч.
В социальной сети Twitter лишь 3 клуба преодолели планку в 5 тысяч подписчиков. «Локомотив» лидирует с 37 тысячами, у СКА — 33 тысячи, у «Спартака» – 27 тысяч.
Отметим, что «Амур» не представлен ни в одной из соцсетей.
Наименее популярным клубом является ЦСКА — у армейского клуба менее тысячи подписчиков во всех 3 социальных сетях.
Фото: Sports.ru