Сергей Минский: «Планируется создание детской фан–зоны»
Начальник отдела маркетинга «Минска» Сергей Минский считает, что рост цен на билеты не сказался на посещаемости домашних игр команды, а также отметил, что планируется создание детской фан-зоны.
— Когда вы заступили на должность начальника отдела маркетинга «Минск», один из первых ваших ходов был в том, что на домашние матчи клуба вы установили самые кусачие цены в высшей лиге. Нетривиально...
— Конечно, по этому поводу присутствовали опасения, что болельщики перестанут ходить на футбол или их станет ничтожно мало. Но те шаги, которые мы предприняли для того, чтобы нивелировать негативные последствия (это и шоу–программы, и организация качественного питания, и розыгрыши призов), дали положительный эффект. Немаловажно и то, что жизнь билета после матча не заканчивается. Его можно использовать как деньги при покупке чего–то у наших партнеров. Скажем, обменять билет на пиццу или получить благодаря ему скидку при покупке велосипеда... Количество болельщиков, несмотря на рост цены, осталось на прежнем уровне. Теперь надо постепенно прирастать новыми.
— За счет чего?
— У нашего клуба нет богатой истории. Но мы развиваемся. И работа отдела маркетинга направлена на то, чтобы болельщицкий сектор рос параллельно. Один из шагов в этом направлении — создание детской фан–зоны. Очень активно будем работать в детских садах, школах. Один из ближайших матчей чемпионата сделаем ориентированным в первую очередь на детей. Это проявится во всем — начиная от афиш и заканчивая тем околофутбольным наполнением, которое мы предложим. Еще в планах оборудование так называемой детской комнаты. Ее смысл в том, что дети 3 — 4 лет, которым тяжело высидеть на трибунах долгое время, будут играть с аниматорами, участвовать в конкурсах, разукрашивать. А родители в это время смогут расслабиться и спокойно посмотреть футбол, — приводит слова Минского «СБ. Беларусь Сегодня».