Глава отдела маркетинга и рекламы минского «Динамо»: «Мы довольны динамикой продажи абонементов. Некоторым клубам эти цифры и не снились»
Глава маркетинговой службы минского «Динамо» Лидия Семенова рассказала, какие новинки ожидают болельщиков в новом сезоне, передает корреспондент Goals.by.
— В сезоне-2013/14 зрителей ожидает новая коллекция фан-атрибутики. Будут выпущены кепки, шапки, майки, байки с новыми принтами. Также ожидаются некоторые новинки: специально для девушек в продажу поступят джерси женского покроя. Много нового ожидает наших маленьких болельщиков. Также планируем выпуск косметичек с динамовским логотипом, которые станут уменьшенной копией баулов, уже известных нашим болельщикам. Правда, к сожалению, вещи из новой коллекции поступят в продажу не раньше ноября. Причины? Из-за смены руководства и некоторых финансовых затруднений клуба в концовке прошлого сезона мы не успели вовремя оформить заказ на изготовление продукции.
Также с нового сезона запускается новая услуга — нанесение номеров и фамилий на джерси. Причем это будет не сублимационная печать, а печать с использованием термопресса. Нанести необходимую информацию на майку можно будет прямо во время матча.
— Ожидаются ли новинки в сфере питания?
— Конечно. Попкорн уже почти «на выходе». Также возможно появление на прилавках магазинов еще ряда продуктов, но не будем говорить об этом, пока не утверждены некоторые моменты.
— Как обстоят дела с продажей абонементов?
— Продано чуть менее двух тысяч. В сравнении с предыдущим сезоном, показатели несколько упали. Но некоторым клубам не снились и такие цифры. В принципе, мы довольны динамикой, — сказала Семенова.