Олег Протасов: «К уходу Гуренко я не имею никакого отношения, желаю ему удачи на тренерском поприще»
Главный тренер минского «Динамо» Олег Протасов прокомментировал крупную победу над «Минском» (3:0) в матче 2-го тура чемпионата Беларуси.
— Для нас игра состояла из двух разных таймов. В первом совершенно неправильно играли, игроки не выполняли установку, и наша игра получилась скомканной. В перерыве внесли коррективы, с выходом Корзуна у нас наладилась игра «повыше», у ворот соперника. И вовремя забитые голы помогли нам выиграть сегодня достаточно легко. Признаю, что и у соперника были моменты, созданные при полном попустительстве нашей обороны, но они их не реализовали. Улучшить игру в защите — часть нашей работы, и будем исправлять этот момент. Ребята — молодцы, что смогли перестроиться и выиграть непростой матч.
— Заменяя Захировича, понимали, что идете на большой риск?
— Вы видели как сыграл Корзун? Увидели в итоги риск с моей стороны? Мы вообще немного придерживаем молодым, ведь взяли в состав иностранцев, на которых очень рассчитываем. Но Быков и Корзун своими действиями завоевали на сегодня места в составе. На паспорт и на возраст я не смотрю: кто выполняет мои требования, тот и будет играть.
— Как прокомментируете уход Сегрея Гуренко?
— Желаю ему удачи на тренерском поприще. Я к этому решению не имею никакого отношения.
— Что с Хващинским? Его видели сегодня в марлевой повязке...
— Сегодня утром у него поднялась температура.
— А как здоровье у Ободо?
— На этот вопрос пускай отвечают медики через пресс-службу клуба. То получше, то снова что-то побаливает. Я пока не могу на него рассчитывать.
— Восемь мячей за два матча — счастливый случай или «Динамо» так готово.
— На сборах практически не забивали. Дай бог, чтобы теперь ребята почувствовали вкус гола. Но прежде всего нужно беречь свои ворота.
— Сычев не обижается, что не играет на позиции форварда?
— Мы же не можем всех в нападение поставить. Хващинскому тоже форварда играть? Есть тренер, и ему за всех отдуваться, — цитирует Протасова корреспондент Goals.by Георгий Потапов.