Александр Казюкевич: «Организация трансляции матча чемпионата Беларуси за 200 км от Минска превышает доходы от рекламы за пять-шесть игр»

Источник материала:  
03.03.2013 17:16 — Новости Спорта
goals.by

Заместитель директора главной дирекции спортивного вещания БГТРК Александр Казюкевич рассказал, что показ чемпионата Беларуси по футболу по-прежнему является убыточной деятельностью

— Если мы берем математическое, финансовое выражение без домыслов, то расходы компании на трансляции, как и расходы федерации на проведение чемпионата, значительно превосходят те доходы, которые мы получаем от показов. Это однозначно. Организация трансляции одного матча за 200 километров от Минска превышает доходы от рекламы за пять-шесть игр.

Может, на «Динамо-Юни» в Минске, на «Центральном» в Гомеле создадут больше условий для проведения трансляций — тогда будет легче. В том же Гомеле нужно построить площадку для центральной камеры. Она стоит максимум 10 миллионов рублей. В таком случае со стадиона будет идти картинка, соответствующая европейским стандартам. Сейчас же организация трансляции из Гомеля стоит в шесть раз больше стоимости такой площадки!

— Получается, клубы делают не достаточно для того, чтобы упростить работу телевидения?

— Клубам тяжело. Если бы все зависело от них, ту же площадку можно было сделать за какую-нибудь неделю. Многие стадионы в стране клубам не принадлежат. Иными словами, клубы сами зачастую гости на домашних аренах. То же «Динамо» будет играть на «Тракторе» в этом году. Получается, что должны сойтись интересы телевидения, футбольных клубов, федерации и администрации арен. У каждого своя зона ответственности, поэтому решить вопрос порой сложно.

— За прошлый сезон зрительский интерес к трансляциям матчей чемпионата Беларуси вырос?

— Я не сказал бы. Есть поединки, которые привлекают зрителя чуть больше, есть матчи, интерес к которым невысок. Туры в основном проводятся в выходные дни, но в мае начинается дачный сезон, и аудитория немного уменьшается. Может быть, клубам следует активно заняться привлечением болельщиков на трибуны, чтобы на игры ходили не пару сотен членов фан-сектора, а куда большее число людей. Как показывает наш опыт, от количества зрителей на стадионе зависит и численность телеаудитории. Такие цифры показывают общий интерес к продукту, — цитирует Казюкевича «Прессбол».

←"Минская лыжня" в этом году собрала рекордное количество участников за всю свою 27-летнюю историю.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика