Георгий Кондратьев: «Задействованность игроков БАТЭ в матче с «Зенитом? Для сборной это не лучший вариант»
Главный тренер сборной Беларуси Георгий Кондратьев в преддверии товарищеской встречи с венграми прокомментировал некоторые кадровые решения в комадне.
— Не рискованно ли будет выпускать на поле Тигорева, которого беспокоит нога?
— Спешить с выводами не стоит. Посмотрим, какой положительный эффект даст работа с ним доктора и массажистов. Если улучшения не наступит, то, конечно же, рисковать не стану. Зачем? Начало сезона, товарищеская встреча… Ян крайне важен для сборной в отборочных матчах. И ради этого стоит пойти на определенную жертву сейчас.
— А в каком состоянии приехал в команду Брессан?
— Рен радуется жизни! По-моему, в «Алании» он попал в свою стихию. Абсолютно всем доволен. Знаю, что Газзаев беспощадно штрафует его земляков-бразильцев за нарушение дисциплины. А вот на Брессана Валерий Георгиевич не нарадуется. Говорит, по менталитету он вовсе не бразилец, а вылитый белорус.
— Родионов, Бордачев и Володько в понедельник провели за БАТЭ по семьдесят минут в спарринге с «Зенитом», а Филипенко вообще отыграл полный матч. Не слишком ли велика будет для них нагрузка: две игры за три дня?
— Да, для сборной это не самый лучший вариант. Но ничего не поделаешь. Вероятно, придется ограничить их пребывание на поле таймом. За исключением, наверное, Родионова.
— Это и понятно, ведь Виталий на сборе — единственный форвард в команде.
— Вы забыли о Хващинском.
— Но Владимира в минском «Динамо», как и в брестском, используют в качестве флангового игрока.
— Знаю. Но я с этим не согласен. Володя в моем понимании — нападающий. Он может зацепиться за мяч, создать в чужой штрафной напряжение. Крайний полузащитник обязан уметь делать классные навесы. А подобными навыками Хващинский, к сожалению, не обладает.
— Капитаном сборной остается Сергей Веремко, или по случаю открытия нового сезона пройдут перевыборы?
— Отборочный цикл продолжается, поэтому ничего менять не станем. Капитан — Веремко, его ассистенты — Мартынович и Тигорев, — приводит слова Кондратьева «Прессбол».