Владимир Бушма: «Нет смысла уезжать в зарубежные команды, которые не ставят перед собой серьезных задач»
Новичок «Минска» Владимир Бушма объяснил, почему предпочел «горожан» жодинскому «Торпедо-БелАЗ», рассказал об интересе со стороны луганской «Зари» и желании сменить чемпионат Беларуси.
— Почему решили продолжить карьеру в «Минске»?
— Много факторов. Например, на месте легче решать бытовые проблемы. Я ведь родом из Минска. Да и жене здесь проще творчески развиваться. К тому же видел серьезную заинтересованность к себе со стороны тренера и руководства клуба. Разговор со Скрипченко понравился. Даже при первой телефонной беседе почувствовал конкретную заинтересованность Вадима Викторовича, ведь мне сразу готовы были предлагать какие-то условия. А еще именно из «Минска» первыми позвонили.
— Вас ведь еще звали в «Торпедо»-БелАЗ. Правильно?
— Только предложение поступило позже, чем от Скрипченко. Да и не совсем конкретным на тот момент оно было.
— Как насчет интереса со стороны луганской «Зари»?
— По словам агента, интерес был. Хотя и Кубарев как-то отмечал, что ему звонили и узнавали обо мне. Вот только разговорами дело и закончилось. Просили: «Подожди еще немного». Может, я был каким-то запасным вариантом или нашли другого вратаря. Не знаю. Возможно, если бы подождал, пригласили бы на просмотр. Но я туда изначально не собирался.
— Вы неоднократно отмечали, что хотели бы попробовать себя за рубежом. Чем не шанс? Неужели желание пропало?
— Играть в другом, более сильном чемпионате всегда интересно и хочется. Только туда еще попасть нужно. Я уже как-то в одном интервью отмечал, что уехать тяжело. А желание у меня не пропало. Хотя и в Беларуси есть клубы, которые хорошо стимулируют и заинтересовывают. Тогда нет смысла уезжать в зарубежные команды, которые не ставят перед собой серьезных задач. Например, борются за выживание или занимают места в середине турнирной таблицы. Но, повторюсь, мне было бы интересно попробовать что-то новое.
— Так подождали бы немного, а там, глядишь, и вариант какой-нибудь возник бы.
— А потом в итоге играл бы в каком-нибудь другом белорусском клубе? Мне не нравится неопределенность. У меня есть семья, ребенок ходит в школу, и я зависимый человек. На самом деле все очень сложно. Нужно было определяться.
— В прошлом году интерес к вам проявляло столичное «Динамо», но тогда был действующий контракт с «Гомелем». По окончании сезона вы стали свободным агентом и, может, были попытки со стороны минчан возобновить тот разговор?
— Нет. Насколько знаю, болельщики «Динамо» признали Сулиму лучшим игроком чемпионата. Логика проста: зачем что-то менять.
— «Гомель» вас пытался удержать?
— Пытался, но сейчас сложно вспомнить хронологию событий. Приглашали на беседу, правда, после того, как поступило предложение от «Минска». Тогда сказал, что подумаю, ведь на тот момент никому не дал ответа. Когда уже практически определился, тогда и «Гомель» улучшил условия. Но я все решил.
— Если бы гомельчане изначально сделали конкретное предложение, остались бы?
— Тоже подумал бы. Просто предполагал, что много футболистов покинет команду. Такое обновление коллектива уже однажды проходил, и тот год получился очень тяжелым, — цитирует Бушму FootballTop.ru.