Чарльз Линглет: «Руководство «Динамо» хотело отправить меня в «Гомель», но я отказался»
Экс-форвард минского «Динамо» Шарль Лингле рассказал о расставании с клубом, рассказал о дальнейших вариантах продолжения карьеры и объяснил, почему контракт расторгнут без выплаты компенсации.
— Сильно расстроены?
— Не скрою, да. Но мы расстались по обоюдному согласию. Наверное, так будет лучше.
— Когда узнали о том, что с вами расторгают контракт?
— В пятницу утром. Мне об этом сообщил Игорь Матушкин.
— Решение клуба стало сюрпризом?
— В какой-то степени да. Не ожидал такого именно в тот момент. Ведь накануне в матче с рижским «Динамо» я провел на льду много времени. Причем действовал неплохо. С другой стороны, до этого практически не играл три месяца. Что-то подобное должно было произойти.
— Прошлый сезон вы провели неплохо. Что же произошло в нынешнем?
— Не знаю… Я хорошо провел предсезонный сбор. Но когда начался чемпионат, моя игра ухудшилась. Тренер был недоволен. Порой мне давали шансы, но почему-то дела на льду не клеились. Что ж, это моя вина. Да, чувствовал себя некомфортно — выступал не в каждой встрече и выпадал из ритма. Но это не оправдание. Я профессионал и должен уметь готовиться к каждому матчу. В такой ситуации расставание было вопросом времени. Может, так для меня и лучше.
— Если бы Марек Сикора и сейчас оставался главным тренером, вам было бы легче?
— Если честно, я не очень представляю, какую роль он играет в нынешнем руководстве. То, что происходит сейчас в тренерском штабе, окутано завесой тайны… При Сикоре я играл много. Но и с нынешним наставником не конфликтовал. Отношусь с уважением и к Андриевскому, и к Матушкину.
— Даниэль Корсо после расторжения контракта несколько месяцев ждал от «Динамо» компенсации. А почему вам она не полагается?
— Мы с руководством клуба так договорились. Они хотели отправить меня в «Гомель», но я отказался. Не хотел туда ехать — ведь у меня семья, двое маленьких детей, жена только в декабре прилетела с ними в Минск. Не то, чтобы не уважаю чемпионат Беларуси и выступающие в нем команды. Просто надеюсь, что найду команду в лиге более высокого уровня. Будем с агентом активно искать варианты.
— Вы ведь приняли гражданство Беларуси. Теперь выступления за нашу сборную исключены?
— Ну, если я не был фаворитом в «Динамо», то даже не представляю, как буду играть за национальную команду. Хотя кто его знает! Если меня пригласят и почувствую, что смогу принести сборной пользу, то выступлю за нее. А если нет — то откажусь… Когда получал белорусский паспорт, мечтал о том, что выступлю на Олимпиаде и чемпионате мира. Ведь на таком уровне я никогда не играл, — цитирует игрока «Прессбол».