Евгений Поболовец: «В подходе Кубарева не было видно заботы о гомельском футболе»
Директор «Гомеля» Евгений Поболовец рассказал о разногласиях с бывшим главным тренером команды Олегом Кубаревым.
— У Кубарева к вам много претензий. А у вас к нему?
— У меня к нему тоже есть претензии. Но я не буду их выносить в прессу, играть на публику. Олег Михайлович много наговорил на эмоциях. Мне что — отвечать тем же? Мог бы, наверное, но не хочу. У каждого своя правда, а махать кулаками после драки как-то даже не солидно. Результата нет? Значит, виноваты все. Говорить можно много, всех рассудит только время.
— Знаю, что чуть ли не главный упрек в адрес Кубарева — невнимание к дублерам...
— В конце чемпионата у нас в заявке бывало по 16 игроков. Две вакансии оставались. Что мешало пригласить лучших ребят из дубля? Не надо выпускать их на поле — просто впиши в протокол, пусть почувствуют шанс. Молодым и такой знак внимания полезен. Плюс в команду завозились сомнительного качества легионеры. В таком подходе не было видно заботы о гомельском футболе. Ведь тот же Протасов не боялся выпустить в важнейшем матче против нас парня 1995 года рождения. И Гончаренко бросает в бой молодых. Не говорю уже про клубы, которые ниже нас: кто-то вынужденно, кто-то осознанно, но практически все развивают местный футбол.
— Но в конце сезона Кубарев уже знал, что вскоре уйдет. Какой смысл ему было работать на перспективу? И еще: может, стоило скрыть от тренера информацию о скором расставании? Тогда, глядишь, на финише не случилось бы в команде хандры и она не проиграла бы три матча подряд...
— Давайте по порядку. Играем в июле в гостях с македонской «Реновой». В заявке 17 футболистов, в том числе три вратаря. Бушма записан как полевой. Задаем вопрос: «Почему в протоколе нет ни одного дублера?» Ответа нет. На тот момент никаких решений о расставании не было в принципе, но мы получили сигнал. И это только один пример. А про концовку сезона… Выиграли бы третье место, про это никто б не вспомнил — здесь не угадаешь. Только Олег Михайлович сам меня просил пораньше рассказать о перспективах. Это было еще в сентябре. В принципе официального озвучивания не требовалось — все и так витало в воздухе. Мы спрашивали тренера: «Не скажется такая определенность на игре команды на финише?» Он отвечал: «Мы профессионалы и свои обязанности выполним», — цитирует Поболовца «Прессбол».