Иван Семененя: «Хочется продвигать своих звезд в рекламе белорусской продукции. Но как к этому стимулировать?»

Источник материала:  
19.12.2012 08:16 — Новости Спорта
goals.by

Заместитель председателя Белорусской федерации гандбола Иван Семененя поделился мнением о том, каким образом белорусский спорт может заработать.

— «Абыякавасць да жыцця» присуща многим, в том числе и тем, кто мог бы сделать лицом своей продукции, скажем, Сергея Рутенко — бесспорную звезду белорусского спорта и мирового гандбола.

— Многие просто не готовы тянуться за кем-то, легче всего быть шаблонным — таким, как все. По сути, если задаться целью, сесть у экрана телевизора и посмотреть рекламу, то она трафаретна в 95 процентах случаев. Мое убеждение: сознание людей надо ориентировать на героев страны. Скажем, «Беларусбанк» попал в точку с Герасименей. Я хорошо знаю Сашу — она вызывает у окружающих исключительно положительные ассоциации. Красивая, интеллигентная, приятная девушка, которая наряду с этим может быть волевой и неудержимой. Как это все уживается в одном человеке — загадка, но ее чертовски интересно разрешать. Даша Домрачева — та же история и, на мой взгляд, потенциальный обладатель следующего такого же крупного рекламного контракта. Серегу Рутенко хорошо знают люди из мира спорта, наверное, обывателю он известен меньше, но, думаю, скоро эта ситуация изменится глобально — вместе с успехами сборной.

— Не разделяю ваш оптимизм. Пресловутому обывателю сериалы с плачущими сестрами и пьющими отцами гораздо ближе, чем трансляция матча БАТЭ — «Барселона». Мы и сами зачем-то упорно поддерживаем миф о том, что Беларусь — спортивная страна, хотя таковой она не является.

— Знаешь, не самый плохой миф для тех, кто работает в спорте. Другое дело, что мы должны относиться к этому клише как к авансу, а не всерьез считать, что какая-нибудь федерация должна зарабатывать на показе чемпионатов Беларуси лишь потому, что на Западе за это платят сумасшедшие деньги. Надо быть реалистом и по мере сил пытаться приблизить реальность из Англии, США или Германии к нам. Производить качественный продукт и заворачивать его в яркую упаковку. Нам хочется продвигать своих звезд в рекламе белорусской продукции. Но как к этому стимулировать? Прямо хоть приз какой-то объявляй... – цитирует Семененю «Прессбол».

←Вячеслав Геращенко: «Для «Днепра» пока еще непривычно платить за игрока 50 или 70 тысяч долларов»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика