Гендиректор «Бреста»: «Заплатили два миллиона рублей, чтобы ускорить рассмотрение вопроса об использовании названия «Динамо»

Источник материала:  
30.11.2012 21:15 — Новости Спорта
goals.by

Генеральный директор «Бреста» Николай Хорошун раскрыл в беседе с корреспондентом Goals.by некоторые нюансы возвращения футбольному клубу названия «Динамо»:

«В феврале мы подали заявку в Национальный центр интеллектуальной собственности, чтобы приняли наши товарные знаки. Через два месяца обращение было рассмотрено. Мы прошли предварительную экспертизу, т.к. все документы были оформлены правильно. Оставалось только ждать. Рассмотрение нашей заявки должно было произойти только через три года. Таков регламент. Однако в законодательстве был пункт, по которому организация может за определенную оплату, ходатайствовать об ускоренном рассмотрении заявки. За это нашим клубом было заплачено два миллиона белорусских рублей. Затем была собрана комиссия, которая рассмотрела индивидуальность нашего бренда: похож ли он на чей-то товарный знак и можно ли нам его использовать. Комиссия признала, что между нашим товарным знаком и товарным знаком БФСО «Динамо» есть существенные отличия», — заявил Хорошун.

←Минское "Динамо" сегодня попытается прервать серию из пяти поражений в чемпионате КХЛ.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика