Дарья Домрачева: «Предложения от белорусских рекламодателей? В большинстве случаев они были не совсем адекватные»
Белорусская биатлонистка Дарья Домрачева поделилась мнением о немногочисленных рекламных контрактах белорусских спортсменов.
— Недавно твоя подруга Герасименя подписала крупнейший в истории белорусского спорта рекламный контракт...
— Звезды в рекламе — это здорово! Я искренне порадовалась и за Сашу, и за «Беларусбанк», который всерьез намерен использовать в своей рекламной стратегии спортивных звезд. Знаю, что раньше они работали с Наташей Цилинской, теперь решили, что их лицом должна стать Саша. Очень правильный выбор, который поддерживаю обеими руками.
— Но вообще-то ты, Саша и Виктория Азаренко на этом рынке являетесь конкурентками.
— Ой, побольше бы такой конкуренции, побед почаще, а места на билбордах всем хватит. Напротив, я считаю, что рынок, о котором ты говоришь, в нашей стране пока не сильно развит, он делает лишь первые шаги. На Западе звезды спорта на рекламе зачастую зарабатывают больше, чем на корте или на трассе...
— Как часто тебе поступали предложения от белорусских рекламодателей?
— Не скажу, что их было много, но в большинстве случаев они были, как бы это сказать...
— ...неадекватны?
— Да. Все-таки те результаты, которые я показываю на протяжении последних лет, должны быть оценены правильно. Это следует понимать людям, предлагающим мне рекламные контракты. Приветствую «Беларусбанк», сделавший адекватное предложение Саше. От такого, пожалуй, и отказаться нельзя. Надеюсь, в нашей стране такой банк не единственный и его примеру последуют другие, — цитирует Домрачеву «Прессбол».