Официальный слоган зимней Олимпиады в Сочи 2014 - «Жаркие. Зимние. Твои»: это про кальсоны или интим-услуги?
Представленный по случаю наступления 500 дня до старта Игр, официальный слоган зимней Олимпиады в Сочи 2014 года вызвал многочисленные язвительные комментарии острословов.
По мнению ряда экспертов, цель привлечь внимание достигнута, однако слоган совершенно бесполезный, хотя и безвредный. Замысел создателей оказался недоступен пониманию тех, на кого рассчитан слоган.
Они-то хотели совместить зимнюю, но жаркую борьбу с чувством сопричастности, выразить «многообразие национального характера России», при этом быть «очень личным, близким каждому».
«Слоган "Сочи 2014" говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать и стоит гордиться потому, что это наши Игры», - уверен глава оргкомитета «Сочи-2014».
Однако многим он говорит совершенно о другом. Например, у «Московского Комсомольца» слоган вызвал ассоциации с носками, у кого-то - с валенками и кальсонами.
Но это ещё самые безобидные ассоциации.
«Реклама борделя за полярным кругом... Ну как же - "жаркие и твои", так девочек всегда рекламируют, ну а что они ещё зимние, придаёт дополнительную пикантность», - пишет nicolaitroitsky.
«Молодая и упругая. А ещё жаркая, зимняя и твоя», - игриво иронизирует Lolita Gruzdeva.
Но внимание безусловно привлекли.