Андрей Рыбаков: «Травму получил еще дома. Очень надеялись, что на морально-волевых смогу что-то поднимать»
Белорусский тяжелоатлет Андрей Рыбаков, не сумевший поднять ни одного веса в рывке на соревнованиях спортсменов до 85 кг, объяснил причины своей неудачи.
— Итак, нога не стала «держать»…
— Не стала. Очень надеялись, что на морально-волевых, на каком-то подарке судьбы, смогу что-то поднимать. Однако, тут дело такое: если уж злодейка решила отобрать у меня эту Олимпиаду, то на полпути она не остановится.
— Передняя поверхность мышцы бедра?
— Да. Приехал сюда, сделали ОМРТ — установили надрыв мышцы. Травму получил еще дома, тоже в пятницу.
— 13-го, за три недели?
— Нет, но тоже в черную — 20-го. Если бы 13-го еще был бы какой-то шанс, а так чистый, признаюсь, блеф. Для нормального восстановления мне и надо то всего две недели. А так — не заросла. Все надеялись, надеялись...
— Гончаров, улетавший раньше, звонил после каждой тренировки…
— Подбадривал, но мы оба внутри понимали, хоть и не признавались друг другу, решив стараться использовать самый минимальный шанс — напрасный труд
— Как обидно!
— Не то слово. Ведь я рвал на тренировках — 190. Легко уходили. Словно и не мировой рекорд. А толкал — 210. Вот и дотолкался, остановила меня судьба. Травмировался, как раз фиксируя в очередной раз 210. На проходке. Но, как мне все удавалось! Вспоминать страшно, точнее не страшно, а досадно.
— Хочется ругаться?
— Очень, но потерплю.
— Но твои подходы в Лондоне с такой травмой — это героика!
— Ладно, уж. Надежда — вдруг, вдруг, вдруг, умерла последней. Удар для меня, хоть и опытный, и умею проигрывать. Сильный удар, а тут и команде не помог, а она в непростой ситуации. Вся команда не только тяжелоатлеты. Тут бы мне и подсобить, но — нет, нет, нет! – цитирует Рыбакова «Спортивная панорама».