Николай Заяц: «Мы не можем посадить вместе более «высоких лиц» и простых»
Исполняющий обязанности директора гомельского стадиона «Центральный», который сегодня примет первый матч 3-го квалификационного раунда Лиги Европы между «Гомелем» и «Ливерпулем», Николай Григорьевич Заяц прокомментировал вопросы с распределением билетов на матч, а также заверил, что пустых мест на трибунах не будет.
— Николай, по какому принципу осуществлялась продажа билетов на стадионе?
— Если говорить в процентном соотношении, то 50/50 т.е. половина билетов была отдана в кассы, остальные же реализуются через предприятия. В кассах билеты можно было приобрести от 150 до 250 тысяч рублей. Билеты для VIP сектора (400 тысяч рублей) через кассы не реализовывались.
— Почему же?
— Обычный болельщик вполне может найти место на стадионе. Для того, чтобы посмотреть матч не обязательно стремиться на центральную трибуну.
— Я считал, что футбольные болельщики обладают равными правами.
— Мы не можем посадить вместе более «высоких лиц» и простых, которые, возможно, будут чересчур рьяно или несколько неадекватно себя вести на трибуне. Футбол все-таки.
— А не случится ли так, как с нынешней олимпиадой в Лондоне, когда часть билетов (причем на выгодные места) была реализована через предприятия и различные организации, а в результате на самих соревнованиях эти места оказались пустыми?
— Пустых мест не будет. Предприятия присылают свои заявки исходя из спроса сотрудников, а значит, люди готовы купить билеты, а не просто «забронировать». Это обычная практика для нас. Заявки начали поступать заранее, еще в среду. В пятницу вечером появились и первые очереди у касс.
— Что влияло непосредственно на стоимость билета?
— Экономические факторы, баланс спроса и предложения.
— Не считаете ли цену завышенной для среднего гомельчанина?
— Билеты раскупаются, а значит, болельщик может себе позволить приобрести билет. Спрос на VIP места вообще в несколько раз превышает наши возможности. Так что, я считаю нашу политику в этом вопросе вполне адекватной, — приводит слова Зайца The Mag.