Андрей Арямнов: «Гончаров своего добился — меня на Играх не будет»
Белорусский тяжелоатлет Андрей Арямнов, который не сможет выступить на Играх в Лондоне по причине травмы, подверг жесткой критике главного тренера сборной Беларуси Александра Гончарова.
— Я могу сказать только одно — Гончаров все-таки испортил мою подготовку к Олимпиаде и влез своими неумелыми руками в олимпийский, елки-палки, двигатель.
— Но, позвольте — главный тренер сборной Александр Гончаров по соглашению сторон уже в течение длительного времени никак не влияет на ваш тренировочный процесс и на вашу подготовку.
— А кто фактически заставил меня выступить на каких-то левых соревнованиях для детей! Кому они были нужны? Видимо, только Гончарову.
— Но Гончаров же вас не заставлял в стартовом подходе заказывать нереальные 230 килограммов.
— Какая разница! Я до этого 20 дней не тренировался из-за повреждения кисти, и, поставленный перед фактом непременного участия в школьной Спартакиаде, вынужден был форсировать подготовку. Так к чему готовился олимпийский чемпион — к главному старту четырехлетнего цикла или к детскому утреннику? Я же, в конце концов, не железный. Человеческий организм имеет какие-то пределы и живет по законам природы, которые никак не перепрыгнешь. В итоге получил травму, заживать которой положено 60 дней. Но у меня не было в запасе этих двух месяцев, поэтому я уже через 25 дней рвал 190 кило и толкал 220. Это, конечно, я такой молодец, но не до такой же степени. Вот в субботу на тренировке мышца и не выдержала, случился более глубокий надрыв.
— Не сомневаюсь, что через два месяца буду абсолютно здоров, но кому я буду нужен здоровым через два месяца — Игры-то уже пройдут. Но ничего, и я в накладе не останусь — посмотрю со стороны, отстраненно, как Беларусь поступает с олимпийскими чемпионами. Тем более, что это не мой косяк, а руководства.
— Если говорить попросту — Лондон для вас накрылся?
— Да, Гончаров своего добился — меня на Играх не будет.
— Это ваш окончательный вердикт? Или возможны уговоры?
— Какие уговоры, когда нога сейчас работает только на полпроцента от максимума?! Я фактически не могу на нее опереться даже при ходьбе, не то, что нагрузить ее в ходе тренировки. Это то же самое, как если бы автомобиль «Формулы-1» выпустили из боксов на трассу с тремя колесами, — цитирует Арямнова «Прессбол».