Третий этап ралли «Шёлковый путь» выиграл Эдуард Николаев на КАМАЗе
11.07.2012 18:00
—
Новости Спорта
Белорусский гонщик – в первой десятке.
Природа сжалилась. Вместо 40-градусной жары Волгоград провожал гонщиков дождём. Экипажам комфортнее, ведь в кабинах нет кондиционеров, в лучшем случае – вентилятор. Но с осадками получился перебор. Причём такой, что старт 3-го этапа пришлось экстренно переносить сразу на 200 км, а всем гонщикам перебираться на новую точку. Из-за этого первая машина ушла на трассу на 4 часа позже. Такая ситуация не особо пугала гонщиков. Хотя у каждого из них свои предпочтения.
Старт – и пилоты мчатся за горизонт. Третий, укороченный этап, оказался очень скоростным, в основном трасса представляла собой глиняные степные дороги. А рёв моторов разносился далеко по бескрайним просторам. У внедорожников второй день подряд первым на финише был француз Кристиан Лавьель. В общем зачёте он обосновался на месте лидера. В спину ему дышит ещё один французский гонщик Жером Пелише. Замыкает тройку россиянин Борис Гадасин. В зачёте грузовиков МАЗы без проблем промчались по степи. №312-й со старта уходил первым из двух белорусских экипажей, но за 50 км до финиша 316-й догнал его, а потом и вышел вперёд. Экипаж Сергея Вязовича закончил 3-й этап на 8-ом месте, а в общем зачёте на 17-ом. МАЗ Александра Василевского – на 14-й строке по итогам этапа, и на 10-м месте в общем зачёте.
Первым до Элисты добрался Эдуард Николаев на КАМАЗе. Он на 6 минут быстрее Алеса Лопрайса (чех едет на МАНе). Третьим стал ещё один пилот КАМАЗа Айрат Мардеев. Эта же тройка лидирует и в генеральной классификации.
Половина гонки позади. Но поводов для радости не так много. Третий этап стал днём кардинальных поправок: сначала отодвинули старт спецучастка, а вечером организаторы ралли приняли решение сократить «Шёлковый путь». В Геленджике, где планировался финиш гоночного марафона, из-за последствий наводнения сейчас не до праздника.
Поэтому 5-й этап, Элиста – Майкоп, станет финальным. Участники ралли не смогли пройти мимо общей беды и организовали сбор средств. В лагере можно найти специальный ящик, и все желающие опускают туда деньги в помощь пострадавшим в Геленджике.
4 этап – из Элисты… в Элисту. Самый длинный спецучасток 506 км и самый сухой: пятая часть трассы пройдёт по астраханской пустыне. А значит, увидим и плавные дюны, и рыхлый песок, поросший кустами, который закрывает обзор. Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Природа сжалилась. Вместо 40-градусной жары Волгоград провожал гонщиков дождём. Экипажам комфортнее, ведь в кабинах нет кондиционеров, в лучшем случае – вентилятор. Но с осадками получился перебор. Причём такой, что старт 3-го этапа пришлось экстренно переносить сразу на 200 км, а всем гонщикам перебираться на новую точку. Из-за этого первая машина ушла на трассу на 4 часа позже. Такая ситуация не особо пугала гонщиков. Хотя у каждого из них свои предпочтения.
Старт – и пилоты мчатся за горизонт. Третий, укороченный этап, оказался очень скоростным, в основном трасса представляла собой глиняные степные дороги. А рёв моторов разносился далеко по бескрайним просторам. У внедорожников второй день подряд первым на финише был француз Кристиан Лавьель. В общем зачёте он обосновался на месте лидера. В спину ему дышит ещё один французский гонщик Жером Пелише. Замыкает тройку россиянин Борис Гадасин. В зачёте грузовиков МАЗы без проблем промчались по степи. №312-й со старта уходил первым из двух белорусских экипажей, но за 50 км до финиша 316-й догнал его, а потом и вышел вперёд. Экипаж Сергея Вязовича закончил 3-й этап на 8-ом месте, а в общем зачёте на 17-ом. МАЗ Александра Василевского – на 14-й строке по итогам этапа, и на 10-м месте в общем зачёте.
Первым до Элисты добрался Эдуард Николаев на КАМАЗе. Он на 6 минут быстрее Алеса Лопрайса (чех едет на МАНе). Третьим стал ещё один пилот КАМАЗа Айрат Мардеев. Эта же тройка лидирует и в генеральной классификации.
Половина гонки позади. Но поводов для радости не так много. Третий этап стал днём кардинальных поправок: сначала отодвинули старт спецучастка, а вечером организаторы ралли приняли решение сократить «Шёлковый путь». В Геленджике, где планировался финиш гоночного марафона, из-за последствий наводнения сейчас не до праздника.
Поэтому 5-й этап, Элиста – Майкоп, станет финальным. Участники ралли не смогли пройти мимо общей беды и организовали сбор средств. В лагере можно найти специальный ящик, и все желающие опускают туда деньги в помощь пострадавшим в Геленджике.
4 этап – из Элисты… в Элисту. Самый длинный спецучасток 506 км и самый сухой: пятая часть трассы пройдёт по астраханской пустыне. А значит, увидим и плавные дюны, и рыхлый песок, поросший кустами, который закрывает обзор. Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента