Продажа билетов на минский чемпионат мира-2013 по велотреку начнется за 4 месяца до старта
26 июня, Минск /Сергей Вишневский - БЕЛТА/. Организацию продажи билетов на чемпионат мира по велоспорту на треке, который состоится на велодроме "Минск-Арены" 20-24 февраля 2013 года, планируется начать за четыре месяца до старта турнира. Об этом сегодня сообщил журналистам исполнительный директор Белоруской федерации велосипедного спорта Алексей Иванов, который назначен также директором планетарного форума в Минске.
"Организацию продажи билетов на чемпионат мира планируем начать за четыре месяца до его старта. Что касается стоимости, то ценовая политика пока не утверждена, она обсуждается. Думаю, стоимость значительной части билетов будет аналогична той, что бывает на других чемпионатах мира, начиная от 10 евро. Но будут и доступные билеты - и детские, и семейные. Постараемся, чтобы и белорусскому болельщику было по карману попасть на трибуны. Формирование билетной программы все еще продолжается, есть много предложений по ценовой политике, присутствует конкуренция между билетными операторами. Мы ожидаем значительное количество иностранных туристов. Как показывает практика, в среднем на такие турниры на разные дни соревнований прибывает от 500 до 1,5 тыс. болельщиков из-за рубежа. И если, имея трибуны, рассчитанные только на 2 тыс. мест, мы сориентируемся только на иностранного потребителя, то продать билеты от 10 или 20 евро не составит больших проблем. Но ведь чемпионат мира должен быть рассчитан прежде всего на нашего зрителя. И чтобы не получилось так, что на трибунах будут сидеть полторы тысячи иностранных болельщиков и только 500 наших, мы думаем, как найти баланс при определении цен", - пояснил Алексей Иванов.
Исполнительный директор Белоруской федерации велосипедного спорта также отметил, что для участников соревнований чемпионата мира по велотреку в Минске будет введен безвизовый режим с 1 по 28 февраля 2013 года: "Мы очень плотно работаем с Министерством иностранных дел. Все вопросы решаются очень оперативно, и за это мы очень признательны МИДу".
Алексей Иванов рассказал также о планах по организации питания и выпуска сувенирной продукции, а также о возможном будущем талисмане турнира. "Что касается организации питания и сувенирной продукции, то это отдельная тема. Будет произведено достаточное количество сувениров с символикой чемпионата. Многие белорусские предприятия выражают заинтересованность в продаже сувенирной продукции. Планируем сделать и талисман. Мы общались со многими рекламными агентствами, художниками. Есть идеи, но секретов пока раскрывать не буду. К слову, талисманы бывают не на всех чемпионатах по велоспорту. И мы действуем не по принципу "лишь бы был", а хотим, чтобы он получился хорошим и вовремя. И тогда он обязательно появится накануне чемпионата. По общепиту Международный союз велосипедного спорта задолго да начала турнира предоставил нам большой документ, где все подробно прописано: по количеству точек питания, на какое количество человек они должны быть рассчитаны. Наша задача сейчас - не упустить эти детали, они очень важны. Надо организовать все четко и вовремя. Оргкомитет постоянно собирается, его члены плотно общаются друг с другом. Сейчас непосредственно на организацию чемпионата мира каждый день работают 16 человек, и по мере приближения турнира их будет становиться больше", - рассказал директор предстоящего планетарного форума.
Алексей Иванов также разъяснил схемы взаимодействия с Международным союзом велосипедного спорта по подготовке к ЧМ-2013. "Прибывшие к нам с инспекцией специалисты УСИ привезли около 30 крупных вопросов, на которые мы должны дать ответы. Под каждым из этих пунктов есть еще более детальная проработка. Они постоянно присылают, а мы постоянно отвечаем. Сегодня представителям инспекторской делегации мы предоставили схемы велодрома, которые они просили. На совещании мы им сказали, что уже маркетинговый и рекламный план готов. Здесь мы идем с опережением графика. Что касается рекламной кампании, то она началась. Социальная реклама уже размещена на щитах в Минске -широкоформатная печать для рекламный щитов, в аэропорту. Еще 20 поверхностей предоставлено в городе, размещение на них рекламы начнется с 1 июля. На всех мероприятиях под эгидой Белорусской федерации велоспорта размещаем логотип чемпионата мира. Стараемся придавать каждому визиту представителей УСИ довольно широкое освещение в прессе, чтобы белорусы не забывали о том, что приближается чемпионат. Но основная рекламная кампания развернется с сентября и будет активно продолжаться непосредственно до старта соревнований в феврале", - заверил Алексей Иванов.
Отвечая на вопрос о корпоративном стиле предстоящего турнира, исполнительный директор БФВС сообщил, что Международный союз велоспорта с 2013 года планирует ввести стилистически унифицированный логотип всех чемпионатов мира: "Мы это уже обсуждали и заявили, что готовы изменить свой логотип в соответствии с новыми требованиями. В то же время представители УСИ на этом не настаивают и говорят, что если на наш взгляд менять эмблему уже поздно, то можно оставить нынешний вариант".