В Хельсинки приехала белорусская делегация учиться, как привлекать туристов и болельщиков в страну.
13.05.2012 10:40
—
Новости Спорта
Съемочная группа совместного проекта Белтелерадиокомпании, Президентского спортивного клуба и федерации хоккея "Точка отсчета" на примере Хельсинки узнавала, как привлечь туристов. Рассказывает Андрей Иванов: Свою работу по привлечению болельщиков мы начали 2 года назад, рассказывает директор по продажам финской туристической компании. Чтобы заинтересовать иностранцев, специально организовывали презентации в разных странах: Швейцарии, Словакии, Франции. (Нунни Кивикари, директор по продажам туристической компании, Финляндия) Фирма, в которой трудится директор со вкусной фамилией Кивикари, является монополистом на местном рынке. Т.е. продавать туры на чемпионат мира кроме нее больше никто не может. (Нунни Кивикари, директор по продажам туристической компании, Финляндия) Цены на билеты здесь все-таки отпугнули болельщиков. Многие не доехали до Хельсинки именно по этой причине. (Евгений Ворсин, председатель Белорусской федерации хоккея) Минский чемпионат мира хотят сделать качественным и запоминающимся. Именно по этому в Хельсинки приехала белорусская делегация, представители Мингорисполкома и одной из гостиниц Минска. 2 дня плотной работы, знакомство с инфраструктурой. (Андрей Новиков, начальник управления бытового и гостиничного обслуживания Мингорисполкома) Главное - понять, как продвинуть свою страну и что нужно сделать, чтобы по максимуму заработать на турнире. В вопросе привлечения туристов власти Хельсинки сработали идеально. В 2009-м город включился в борьбу за право называться "мировой столицей дизайна". И получил этот высокий статус вместе с чемпионатом мира. Интерес к финской столице сразу возрос в несколько раз. Даже те туристы, которых отпугивала высокая стоимость билетов на матчи, в итоге сдавались.