Александр Глеб: «В 2009-м Моуриньо хотел видеть меня в «Интере» — я ответил согласием, но затем возник вариант со «Штутгартом»
Белорусский полузащитник «Крыльев Советов» Александр Глеб рассказал о своем нынешнем физическом состоянии, вспомнил этап карьеры в «Берселоне» и его конфликт с главным тренером Хосепом Гвардиолой, а также поведал о том, как мог оказаться в «Интере».
— Как оценишь на данный момент свое состояние?
— В принципе, все нормально, физически чувствую себя хорошо. Есть, конечно, небольшие болячки, но я с ними справлюсь.
— В последние несколько месяцев у тебя не было постоянной игровой практики. Как считаешь, этот сезон для тебя еще не потерян?
— Нет, я так не думаю. Время до окончания сезона еще есть, и в оставшихся играх я намерен проявить себя и показать, на что способен.
— В 2008 году ты переходил в «Барселону» в ранге одного из лучших полузащитников в мире. Долго ли тебя Гвардиола уговаривал на трансфер в каталонскую команду?
— Да, он звонил мне, рассказывал о команде и моей роли в ней. Поскольку желание Гвардиолы было большое, я и согласился на переход. Конечно, моя карьера в «Барселоне» сложилась далеко не так, как мне хотелось бы, но на то есть свои причины.
— Ты имеешь ввиду конфликт с Гвардиолой?
— Да. У меня тогда было столько амбиций, я хотел постоянно играть. Но в «Барселоне» собраны игроки мирового уровня, и Хосеп хотел дать время каждому из них на поле. А мне же надо было постоянно быть в стартовой обойме, потому я и шел на конфликт сам, хотя сейчас и жалею об этом. Уверен, не будь той ситуации, и по сей день играл бы в «Барселоне».
— «Штутгарт» и «Бирмингем» — это две ошибки?
— Конечно. После клубов уровня «Арсенала» и «Барселоны» выступать в таких командах крайне тяжело.
— Не секрет, что в 2009 году Жозе Моуриньо настойчиво тебя звал в «Интер», который в том сезоне выиграл чемпионат Италии и Лигу чемпионов. Почему ты не захотел переходить в стан «нерадзурри»?
— Действительно, Моуриньо хотел меня видеть в команде. У нас с ним состоялась беседа, во время которой он спросил меня: «Ты хочешь играть в «Интере»? Я хочу видеть тебя в своей команде». Я ответил согласием, но затем возник вариант со «Штутгартом», — цитирует Глеба Life Sports.