Андрей Дикань: «Помню, был выход один на один, и я отбил мяч ногами. А дальше — нет»
Вратарь московского «Спартака» Андрей Дикань рассказал об эпизоде, в котором он получил травму после столкновения с Александром Кержаковым в матче 37-го тура чемпионата России с «Зенитом» (1:2), а также своем самочувствии.
— Говорить могу без проблем, а вот с едой есть небольшие трудности. Справляюсь только с измельченной пищей. Жена принесла из дома пюре, овощное соте, супчик из блендера… В общем, доедаю за сыном Сеней.
— Что говорят врачи?
— Пока ничего не говорят. В понедельник соберут консилиум — будут решать вопрос об операции. Вначале была мысль, что удастся обойтись без нее. Но в воскресенье меня осмотрел челюстно-лицевой хирург, сказал: надо делать.
— Когда домой отпустят — тоже непонятно?
— Нет. Я ведь домой сразу после матча и поехал. Но в машине стало подташнивать. Говорю Наташе: звони доктору. По счастью, «Спартак» сразу связался со «Скорой помощью» – и она уже ждала нас около дома. Только вещи быстренько собрали.
— Спали без проблем?
— Мне снотворное вкололи. Не только ночью, но и днем в сон клонило. Даже жене на время телефон отдавал. Много звонков, эсэмэсок.
— С Украины звонили?
— Звонил помощник Блохина — Юрий Калитвинцев, тренер вратарей Роменский. Честно говоря, все же лелею надежду поехать на Евро. Хотелось бы вообще вернуться как можно раньше — и еще «Спартаку» в чемпионате помочь. Но, как я понял, это малореально.
— А из «Зенита» кто-то интересовался вашим самочувствием?
— Я ни с кем не общался. Может, пока телефон у жены был, кто-то звонил? Но она не рассказывала. Зато Наташа читала в Интернете пожелания болельщиков, в том числе из Питера, — мол, скорейшего выздоровления. А поклонники «Спартака» даже в палату приходили — фрукты, подарки приносили.
— Сам эпизод столкновения помните?
— Помню, был выход один на один, и я отбил мяч ногами. А дальше — нет. Кто меня бил и как — не знаю. Хотя сейчас-то понятно, что Кержаков.
Я за мячом следил. И момента потом нигде не пересматривал. Мог Кержаков увернуться, не мог… Какая сейчас разница? Но пока мне помощь оказывали, он не раз подходил, извинялся, это я помню, — цитирует Диканя «Советский спорт».