"Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом
26.09.2011 12:36
—
Новости Спорта
"Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом
Lenta.ruФутбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Об этом сообщает Marketing Week со ссылкой на исследование, проведенное агентством Brand Finance.
Согласно исследованию, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" с 2005 по 2011 год выросла на 109% и достигла 412 миллионов фунтов стерлингов. Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев - семьи Глейзер.
В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.
В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) "Манчестер Юнайтед" на сингапурской бирже. По данным Brand Finance, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" составляет 20% от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).
Как сообщала The Sunday Mirror, на сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25% акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от продажи акций на выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 миллионов фунтов стерлингов.
После победы в чемпионате Англии в сезоне 2010-2011 года "Манчестер Юнайтед" был признан самым успешным английским клубом. "Манчестер Юнайтед" стал 19-кратным чемпионом Англии, обогнав "Ливерпуль", который в течение долгого времени сохранял статус самого титулованного клуба английской премьер-лиги.
Согласно исследованию, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" с 2005 по 2011 год выросла на 109% и достигла 412 миллионов фунтов стерлингов. Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев - семьи Глейзер.
В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.
В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) "Манчестер Юнайтед" на сингапурской бирже. По данным Brand Finance, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" составляет 20% от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).
Как сообщала The Sunday Mirror, на сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25% акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от продажи акций на выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 миллионов фунтов стерлингов.
После победы в чемпионате Англии в сезоне 2010-2011 года "Манчестер Юнайтед" был признан самым успешным английским клубом. "Манчестер Юнайтед" стал 19-кратным чемпионом Англии, обогнав "Ливерпуль", который в течение долгого времени сохранял статус самого титулованного клуба английской премьер-лиги.