ХК "Динамо-Минск" подвел итоги сезона 2010-2011 в области маркетинга и PR

Источник материала:  
13.06.2011 09:00 — Новости Спорта

ХК "Динамо-Минск" подвел итоги сезона 2010-2011 в области маркетинга и PR

ХК Динамо-Минск
ХК "Динамо-Минск" является ведущим клубом страны во всех видах спорта по доходам от маркетинговой деятельности. Общий доход от маркетинговой деятельности превысил сумму в 5 миллиардов белорусских рублей.

В прошедшем сезоне заключено спонсорских контрактов на сумму в 3,2 раза превышашающую показатель сезона-2009-2010. Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель предыдущего сезона  в 3,1 раз.

Выручка от реализации билетов и абонементов выросла по сравнению с чемпионатом-2009-2010 г. в 7,1 раза, при этом продажи абонементов увеличились в 3,6 раза

100 % ключевых СМИ, принявших участие в опросе по итогам деятельности пресс-службы ХК "Динамо-Минск", указали на прогресс в ее деятельности. Индекс цитируемости новостей о выступлении ХК "Динамо-Минск" в СМИ стран КХЛ находится на ведущих позициях. Посещаемость нового сайта клуба достигла 17 000 уникальных пользователей в день, число подписчиков официальных ресурсов клуба в социальных сетях (первый год существования ВКонтакте, Twitter, Facebook) составляет 3 200 человек.
←Говорцова выиграла теннисный турнир в Бирмингеме в парном разряде

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика