402 метра взлетной полосы аэропорта в Минске снова отдали в распоряжение белорусских и иностранных гонщиков.

Источник материала:  
29.08.2010 12:12 — Новости Спорта
С чемпионата страны по драг-рейсингу - Василий Паршуто.
Суперкары против так называемых народных автомобилей и высокотехнологичное производство против гаражных умельцев. Примерно так можно охарактеризовать соревнования по драг-рейсингу. На стартовой площадке могут сойтись "ауди" стоимостью около 200 тысяч долларов и "Мицубиси-Ланцер", которая с доработками "потянет" чуть более чем на четверть немецкого спорткара.
На финише разница минимальная. "Мицубиси" даже быстрее.
(Сергей, гонщик)
Существует здесь и еще одно неофициальное противостояние. Те же "мицубиси" против "субару". Две полноприводные раллийные легенды. Но за свое качество и большой запас прочности их полюбили и поклонники драг-рейсинга. Относительно небольшие доработки позволяют увеличить мощность двигателей до 700-800 лошадиных сил.
Трети раз подряд эти соревнования проходят при дождливой погоде. Максимальные скорости на мокром асфальте показывать просто опасно. Немного лучше на трассе себя ощущают вот такие полноприводные автомобили. Это, по словам хозяина, единственный в мире "Шевроле-Карвет" с приводом на четыре колеса. Но даже он на такой трассе ощущает себя, как известное животное на льду.
Обычно этот автомобиль преодолевает 402 метра за 8,5 секунды. Сейчас - за 10, но и этого хватило, чтобы победить в полноприводном классе.
(Гжедож Сташевски, гонщик, Польша)
Здесь уже работает не только техническое совершенство автомобиля, но и мастерство пилота, которого, казалось бы, на прямой и не надо. Удержать две тысячи лошадиных сил на мокром асфальте сложно. Кроме поляков, свои автомобили привезли украинцы и россияне. С каждым годом на чемпионат Беларуси приезжает все больше иностранных гонщиков. Но из-за погоды количество пока не перерастает в качество. 
←"Мінск" пасля перамогі над "Партызанам" стаў лідэрам чэмпіянату Беларусі

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика