Сегодня в Минске стартовало ретро-ралли.
15.05.2010 15:43
—
Новости Спорта
Автомобили, большинство из которых в Беларуси есть в единственном экземпляре, показали, что удивлять могут не только возрастом и видом, но и возможностями - сто пятьдесят километров в час для них не предел.
Рассказывает Василий Паршуто: Время, до которого можно дотронуться, - примерно да можно охарактеризовать то, что здесь происходит. Все автомобили - до 1970 года выпуска. Еще тридцать-пятьдесят лет назад одни из них называли шедеврами, другие - наиболее бездарными изделиями автопрома. Сегодня это неповторимые памятники истории.
Удивляет не только дизайн этих "кадиллаков", "бьюиков" и "фордов", но и то, как бодро пятидесятилетние раритеты проходят дистанции. Вот, например, "бьюик ривьера". Мало того, что здесь заводской семилитровый двигатель, заглядываешь в багажник, а там баллон окиси азота, которую используют для гонок по прямой.
(Максим Художников, участник ретро-ралли)
А вот этот "ситроен" 60-ых в свое время совершил революцию в автомобилестроении. Нашим соотечественникам эти машины более известны по фильму "Фантомас".
(Валерий Шумский, участник ретро-ралли)
Всего здесь около тридцати машин. Но гонкой это ралли назвать сложно. Здесь главное не скорость, а качество прохождения контрольных участков. После городского маршрута пилотов ждут конкурсы на фигурное вождение, один из которых - на умение парковаться, ведь пятиметровые "кадиллаки" и ЗИЛы требуют совершенных навыков.
(Николай Демидов, главный судья ретро-ралли)
Вот только развивать это движение в нашей стране очень сложно. Чтобы привезти из-за границы такой раритет, да еще с 7 - 8-литровым объемом двигателя, надо заплатить значительную сумму. Во многих странах мира коллекционерам и реставраторам позволяют завозить такие автомобили бесплатно, но с запретом на продажу - все же памятники истории. Тем более что некоторые стоят по несколько миллионов долларов.
Рассказывает Василий Паршуто: Время, до которого можно дотронуться, - примерно да можно охарактеризовать то, что здесь происходит. Все автомобили - до 1970 года выпуска. Еще тридцать-пятьдесят лет назад одни из них называли шедеврами, другие - наиболее бездарными изделиями автопрома. Сегодня это неповторимые памятники истории.
Удивляет не только дизайн этих "кадиллаков", "бьюиков" и "фордов", но и то, как бодро пятидесятилетние раритеты проходят дистанции. Вот, например, "бьюик ривьера". Мало того, что здесь заводской семилитровый двигатель, заглядываешь в багажник, а там баллон окиси азота, которую используют для гонок по прямой.
(Максим Художников, участник ретро-ралли)
А вот этот "ситроен" 60-ых в свое время совершил революцию в автомобилестроении. Нашим соотечественникам эти машины более известны по фильму "Фантомас".
(Валерий Шумский, участник ретро-ралли)
Всего здесь около тридцати машин. Но гонкой это ралли назвать сложно. Здесь главное не скорость, а качество прохождения контрольных участков. После городского маршрута пилотов ждут конкурсы на фигурное вождение, один из которых - на умение парковаться, ведь пятиметровые "кадиллаки" и ЗИЛы требуют совершенных навыков.
(Николай Демидов, главный судья ретро-ралли)
Вот только развивать это движение в нашей стране очень сложно. Чтобы привезти из-за границы такой раритет, да еще с 7 - 8-литровым объемом двигателя, надо заплатить значительную сумму. Во многих странах мира коллекционерам и реставраторам позволяют завозить такие автомобили бесплатно, но с запретом на продажу - все же памятники истории. Тем более что некоторые стоят по несколько миллионов долларов.