«Динамо-Минск» презентовал свой ролик под песню «Крамы»

Источник материала:  
07.09.2009 10:05 — Новости Спорта

Для презентационного ролика единственной белорусской команды в КХЛ – хоккейного клуба «Динамо-Минск» была использована песня группы «Крама» «Бяжы, хлопец».

Презентация хоккейного клуба «Динамо-Минск» прошла во Дворце спорта 2 сентября. Во время мероприятия, на котором присутствовал и бывший министр внутренних дел, ныне председатель Федерации хоккея Беларуси Владимир Наумов, состоялась премьера видеоролика команды: под звуки биения сердца и демонстрацию лучших моментов прошлого сезона игроки команды Юсси Макконен, Байрон Ричи, Йонас Андерсон, Осси Ваананен, Вилле Пелтонен и другие произнесли речь на белорусском и русском языках. Окончился ролик под песню группы «Крама» «Бяжы, хлопец».

Вот только, как стало известно «Ежедневнику», авторы песни «Бяжы, хлопец» ничего не знали об использовании клубом их песни в своем презентационном видеоролике. По словам лидера «Крамы», автора музыки для песни Игоря Ворошкевича, ему никто не звонил и разрешения на использование его интеллектуальной собственности в интересах белорусского хоккея не спрашивал. Как, впрочем, и у автора текста «Хлопца» Змитера Лукашука.

«Я первый раз об этом слышу, – сказал И.Ворошкевич. – Мне это, конечно, приятно, но было бы интересно узнать: как то, что песню без нашего со Змитером разрешения клуб использовал в своем фактически рекламном видеоролике, соотносится с авторским правом?

Почему для презентационного ролика была выбрана песня группы «Крама», «Ежедневник» поинтересовался у пресс-секретаря хоккейного клуба Никиты Бережкова.

«Просто песня понравилась, как бы это ни банально звучала, вот и все, – сказал Никита Бережков. – Мы исходили из национального мотива. И мы, и музыканты – мы одна команда. Мы представляем Беларусь, мы болеем за Беларусь».

←Гандбол. В кубке ЕГФ минский СКА проиграл «Пыльве»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика