Lamoda, Aviasales и 1С-Битрикс: представляем спикеров «Делового интернета-2019»
На дворе последняя декада октября, а это значит, что до конференции «Деловой интернет-2019» осталось меньше месяца. 22 ноября, уже четырнадцатый год подряд, ведущие спикеры от крупных белорусских и мировых брендов соберутся в «Прайм-холле» и в этот раз поделятся своим опытом и передовыми наработками в маркетинге, коммуникации и брендинге. У всех, кто придет, появится возможность на день погрузиться в аспекты актуальных технологий, которые прямо сейчас меняют подходы и строят новые мосты взаимодействия с аудиториями.
Представляем вам трех спикеров «Делового интернета-2019».
Кто и о чем расскажет
Георгий Чибисов, директор департамента перформанс-маркетинга Lamoda (Россия), расскажет о привлечении новых и удержании текущих клиентов, том, как оценить здоровье маркетинга, и как в этом помогут показатели KPI. |
Полина Ганкович, директор 1С-Битрикс в Беларуси, расскажет, как пользоваться главным оружием маркетолога — аналитикой. В выступлении спикер затронет множество вопросов — как «разведать рынок за две минуты», как эффективно использовать аналитические сервисы от Google Analytics до PowerBI, и как в аналитике могут помочь роботы. |
Янис Дзенис, PR-директор Aviasales, расскажет о том, какие бывают критерии негатива, как «перевернуть» кризис и перевести его в положительную историю для компании, а еще поделится секретами продуктообразования с использованием обратной связи. |
Генеральный партнер — Банк БелВЭБ
Генеральный информационный партнер — Белорусский портал TUT.BY
22 ноября 2019