В столичном магазине появилась лестница-экран
30 мая в «Гиппо» на Рокоссовского, 22 включили лестницу-экран, которая не только ведет на второй этаж, но и используется как реклама магазина. Посмотрите, как она работает.
На лестницу добавили модульные экраны, которые соединены воедино, если смотреть с определенного расстояния, то складывается впечатление, будто ступеньки сливаются в один сплошной экран.
— Насколько нам известно, такой проект еще не был реализован в Беларуси, такое используют впервые. Лестница используется для того, чтобы торговый объект приводил нам в магазин трафик с первого на второй этаж. Мы видели такое за рубежом, в Испании. Но идея пришла не после увиденного, а после того, как поставили определенную задачу — привести покупателей в магазин, — рассказал руководитель отдела маркетинга и рекламы «Электросилы» Ричард Мишук.
Принцип работы лестницы такой же как у уличных экранов.
— Люди реагируют интересно, не понимают, некоторые даже боятся на нее наступать, — говорит Мишук.
Несмотря на кажущуюся хрупкость, на самом деле на лестнице есть антивандальные устройства, которые закрывают экраны. В «Электросиле» бюджет на устройство не раскрывают, но говорят, что это было не очень дорого.
Пока лестница работает в тестовом режиме с однотипными роликами, дальше магазин планирует ставить разные видео с акциями и рекламой «Электросилы».