«Скорость доставки посылок улучшилась». Белпочта починила сервис по отслеживанию бандеролей
Читатели TUT.BY сообщают, что на сайте Белпочты заработал сервис, с помощью которого можно отслеживать, где находится посылка. В пресс-службе предприятия эту информацию подтвердили, пояснив, что услуга работает с 19 марта.
В середине марта читатели стали сообщать в редакцию о том, что у них возникли проблемы с получением посылок. Некоторые, например, больше 10 дней не могли дождаться бандеролей, что шли из Минска в Пинск. В пресс-службе предприятия тогда пояснили: в начале марта устаревший программный продукт по слежению за почтовыми отправлениями стали заменять на систему ПТКС РПО — программно-технический комплекс по слежению за регистрируемыми почтовыми отправлениями. Нововведение и стало причиной сбоев.
К понедельнику, 25 марта, сообщают читатели, ситуация с получением посылок «значительно улучшилась».
— Скорость доставки посылок стала приемлемой, — рассказывает читатель Андрей, владелец интернет-магазина. — В пятницу, например, мы отправляли посылку из Минска в Мозырь. В понедельник человек позвонил, что уже ее получил.
Андрей отмечает, что почти все посылки из их магазина уже дошли клиентам. В цифрах это выглядит так: из ста лишь две пока не попали к адресатам.
Параллельно на сайте Белпочты заработал и сервис по отслеживанию посылок, отмечает молодой человек.
— В то же время моя жена ждет посылку из Китая, а информации о ней на сайте нет, — приводит второй пример Андрей.
Читатель Всеволод, наоборот, видит, что с его посылкой из Китая: она «зависла» в аэропорту.
— Написано, что 13 марта она прошла таможню, — описывает ситуацию молодой человек. — Обычно через 2−3 дня после этого посылку уже можно получить. А тут 26 марта, а ее до сих пор не доставили.
В пресс-службе Белпочты пояснили, что программно-технический комплекс по слежению за регистрируемыми почтовыми отправлениями уже установили.
— Все почтовые отправления обрабатывают и направляют по назначению, — говорят в пресс-службе предприятия. — Отправления внутренней и международной ускоренной почты доставляют не позднее рабочего дня, что следует за днем приема. Все почтовые отправления, которые сейчас находятся в обработке, будут в ближайшее время направлены адресатам.