«Защита прав потребителей в эпоху умных технологий»

Источник материала:  
Все активнее в современных условиях используются цифровые технологии, которые изменяют характер многих услуг и продуктов. Так, уже привычными для граждан стали услуги по обеспечению онлайн-оплаты покупок товаров, жилищно-коммунальных услуг, мобильной связи, Интернета, железнодорожных и авиабилетов и др. В этой связи особое внимание необходимо уделять обеспечению прав потребителей на свободу выбора товара (работы, услуги) и на получение четкой и достоверной информации о товарах (работах, услугах), исполнителях, продавцах, представленной в понятной форме, для принятия потребителями обоснованных решений относительно покупки товаров, заказа и оплаты работ, услуг с использованием цифровых технологий. Потребителям должно быть понятно, кто именно несёт ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока использования.
От доверия и безопасности потребителей зависит успешность развития цифровой экономики.
Организация продажи потребительских товаров и оказание различных услуг посредством сети Интернет развивается очень динамично. По состоянию на 1 января 2019 г. в Торговом реестре Республики Беларусь зарегистрировано 3 действующих интернет-магазина субъектов хозяйствования  Дрибинского района. Всеобщее понимание всех потребителей, как правильно приобрести товары посредством сети Интернет (средств связи, мобильных приложений и др.), может способствовать правильному выбору продавца (исполнителя), а также восстановлению нарушенных прав потребителей в случае приобретения товаров и оказания услуг ненадлежащего качества.
Чтобы оградить себя от недобросовестных продавцов в сети Интернет, каждый потребитель должен знать следующее:
←В Бресте перед Европейскими играми откроют Кобринский мост, автовокзал и два «супертуалета»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика