В майках с Цоем и под Тиму Белорусских. В Минске прошел показ молодежной коллекции Mark Formelle
В культурном центре «Корпус 8» 19 декабря прошел модный показ Fashion Z, организованный Mark Formelle совместно с Nagorny Model Management. Мы посмотрели, что нового было в коллекции, и узнали, как продвигаются дела у компании.
Коллекция Fashion Z получила свое название в честь поколения, родившегося после 1995 года, представители которого активно пользуются цифровыми технологиями. В коллекции отразили яркий уличный стиль, эпатаж и нестандартность моделей — все, что присуще реальности тинейджеров.
На Fashion Z представили коллекцию «Кино», в которой показали 16 образов для подростков в одежде с логотипами группы «Кино» и портретами Цоя. Цвет коллекции — черно-красно-желтый.
Такая одежда в фирменных магазинах Mark Formelle появится в продаже в ближайшее время.
Затем зрителям показали коллекцию Street mix — домашней, спортивной, уличной одежды. Участие в организации показа принял креативный директор Mark Formelle Лучано Паризи из Италии. Весной он представил коллекцию La Dolce Vita, а в этот раз в «Корпусе» состоялся показ La Dolce Vita «Осень-зима». Практически это тот же сбалансированный унисекс — когда часть вещей подойдет как парням, так и девушкам. Модели были представлены в бело-красно-черных цветах.
Обе эти коллекции уже есть в продаже.
Во время показа модели выходили с реквизитом, который соответствует реальной жизни последнего поколения: с беспроводными колонками, картошкой из «МакДональдса», в VR-очках.
Закрывали показ Fashion Z танцами под «Незабудку» Тимы Белорусских — кумира современных подростков.
«La Dolce Vita получилась очень молодежной и креативной»
В прошлом году мы писали о том, что сотрудничество с Лучано Паризи для Mark Formelle — эксперимент, с осени 2017-го он стал штатным креативным директором компании как минимум на год.
Директор Светлана Сипарова говорит, что его коллекция La Dolce Vita стала настолько успешной, что итальянский дизайнер продолжил работать на позиции штатного креативного директора компании.
— Мы продлили сотрудничество, Лучано продолжает дальше работать в стиле унисекс. Мы довольны первыми продажами коллекции, так мы привлекли более модных, более современных людей. La Dolce Vita получилась очень молодежной и креативной. Сейчас эта коллекция «осень-зима» тоже очень хорошо продается.
Это сказывается и на цифрах. Каждый год выручка у Mark Formelle растет. В прошлом году оборот составил около 43 миллионов долларов.
— В этом году выручка выросла на 25%. На 60 миллионов выйдем, — говорит Сипарова.
Mark Formelle — семейный бизнес Андрея Серикова и Светланы Сипаровой, основанный в 2009 году. Начинали они с белья, а сейчас выпускают широкую линейку одежды не только для дома, но и для активного отдыха. У компании девять собственных фабрик в малых городах с выпуском более 10 миллионов изделий в год.