Студия Артемия Лебедева по просьбе СМИ оценила логотипы туристического бренда Беларуси

Источник материала:  
12.12.2018 13:48 — Новости Общества

Национальное агентство по туризму предложило выбрать туристический бренд страны. На суд широкой общественности представили 17 концепций, отобранных жюри.

Издание The Village Беларусь попросило дизайн-студию Артемия Лебедева оценить логотипы туристического бренда Беларуси. Сотрудник студии Сергей Кулинкович выдал объемную рецензию на 17 предложенных логотипов.


Концепция креативного агентства «DAB». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Аккуратно, но не вызывает ничего».


Концепция креативного агентства «DAB». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Это можно развивать. Емко и не слишком избито».


Концепция ООО «Маклай-групп». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Ето фарш (лебединый)» (стиль автора сохранен. — Прим. TUT.BY).


Концепция ООО «Маклай-групп». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Скучнямба 1"(стиль автора сохранен. — Прим. TUT.BY).


Концепция ООО «Маклай-групп». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Грязный и уставший зубр».


Концепция брендингового агентства «Fabula». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.b

Комментарий эксперта: «Скучновато для страны».


Концепция брендингового агентства «Fabula». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Отдых в лесу — слишком узко».


Концепция брендингового агентства «Fabula». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Meh» (скучно и не вызывает никаких эмоций. — Прим. TUT.BY).


Концепция креативного рекламного агентства «Молоко». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Венок из разного чего-то там — норм образ, но его уж очень сильно заездили бесконечные фестивали и содружества» (стиль автора сохранен. — Прим. TUT.BY).


Концепция коммуникационного агентства «AdWorm». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Заставка перед выпуском новостей на провинциальном телеканале».


Концепция коммуникационного агентства «AdWorm». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Ну, сложились буквы в орнамент, а больше ничего. Так себе событие».


Концепция коммуникационного агентства «AdWorm». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «АнОнИмК@» (стиль автора сохранен. — Прим. TUT.BY).


Концепция Monocode. Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Заявочка на систему. Пока не супервыразительно, но есть перспективы».


Концепция Анатолия Каркоцкого. Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Очертания границы в виде вообще непонятно чего. Это картошка?»


Концепция брендингового агентства «Дадизайн». Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Если бы это было сделано еще более коряво, могло бы выйти даже мило. Но пока нет».


Концепция Ксении Ходыревой, Юлии Пронько, Анны Стельмах. Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Скучнямба 2» (стиль автора сохранен. — Прим. TUT.BY).


Концепция Юлии Сымонович. Скриншот концепции работы с сайта www.belarustourism.by

Комментарий эксперта: «Перегруз. Но из хаки-фона могло бы что-то получиться».

←Принять иностранца на работу, не нарушая законодательство, несложно

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика