В столичной квартире прорвало горячую батарею. От потопа семью спасало МЧС

Источник материала:  
10.12.2018 15:27 — Новости Общества

Днем 10 декабря в квартире на Могилевской, 20 прорвало батарею, из которой по всей комнате разлилась горячая вода. По словам хозяйки, аварийная служба в вызове отказала, а главный инженер частной обслуживающей организации приехал спустя час. В итоге семью от потопа спасали только сотрудники МЧС.


В 11.45 в спальне у Марины на 11 этаже лопнула батарея. В это время ее сын вместе с педагогом делал в комнате уроки.

—  Просто она рванула и я услышала звук воды. В 115 нашу заявку сначала приняли, а потом отменили, потому что нас обслуживает частная организация «ТПС-центр». А в аварийной службе сказали, что у них не заключен контракт, поэтому они к нам не приедут даже на платной основе. Вызвали МЧС, они приехали через 7 минут.

Спустя час после аварии вся квартира была в пару. Четыре спасателя выносили воду и помогали протирать пол за диваном, чтобы не затопить соседей снизу.



По словам Марины, первое время вода била фонтаном и доходила до щиколоток. Ближе к часу на Могилевскую, 20 приехал главный инженер «ТПС-центр», чтобы перекрыть воду. В итоге напор стал слабее. Но спасатели все еще выносили воду, которая по-прежнему текла из батареи. Ближе к двум часам супруги уже справлялись сами.

— Муж снял батарею и поставил заглушку, поэтому пока у нас потопа нет. Но при этом он обжег руку, — говорит Марина.

Хозяйка квартиры благодарит спасателей за то, что быстро отреагировали на звонок и помогали ее семье справиться с потопом.


Директор обслуживающей организации «ТПС-центр» Зоя Шибко пока не может сказать, в чем причина аварии.

— Первым делом там выключили воду. Надо посмотреть, что там случилось. Потому что хозяйка квартиры позвонила не нам изначально, а в 115. Поэтому цепочка затянулась. Специалист подъедет, разберемся и будем устранять. Посмотрим, что там хозяйка делала, потому что батарею просто так, как поступила информация, сорвать не могло.

Но, по словам хозяйки квартиры, батарея находится за диваном, который плотно стоит у стены.

В 14.40 в доме появился сантехник, который перекрыл воду. По словам Марины, до выяснении причин аварии многоэтажка останется без отопления. Марина говорит, что жалобы на частную обслуживающую организацию подавала часто и просила, чтобы дом перевели на обслуживание госслужб.

←Минздрав Беларуси выдал первый сертификат соответствия требованиям GMP ЕАЭС

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика