Родным казненного Гершанкова пришла посылка с его вещами с несуществующего адреса
Семья казненного по делу «черных риелторов» Игоря Гершанкова получила посылку, в которой находись его личные вещи. Отправление подписано неизвестным человеком, и адрес отправления вызывает вопросы. Об этом сообщают правозащитники из центра «Весна».
Мать Игоря Гершанкова нашла в коробке личные вещи сына. Об этом порталу TUT.BY рассказал правозащитник «Весны» Андрей Полуда.
«Там были куртка, штаны, кроссовки и сланцы, которыми Гершанков пользовался в СИЗО. А также снимки его детей», — рассказал правозащитник.
При этом отправление подписано неизвестным семье человеком — неким «Сидоренко Антоном Адамовичем». В строке адреса указан город Глуск и улица Кирова (Могилевская область), индекс совпадает. Но дома с таким номером и квартирой не существует.
На этой улице вообще нет квартир с номером 102, подсказали TUT.BY в справочной.
Родные пытались по специальной кодовой маркировке с коробки уточнить на сайте «Белпочты» путь почтового отправления. Выяснилось: на самом деле оно было отправлено 29 ноября из отделения в поселке Октябрьский (Гомельская область).
То, что посылка пришла из Октябрьского, подтверждает печать на коробке. По данным онлайн-карт, между Глуском и Октябрьским примерно 40 км. Мать Гершанкова хочет выяснить, что произошло.
Напомним, в конце ноября стало известно о казни двух осужденных по уголовному делу «черных риелторов» из Могилева: 31-летнего Семена Бережного и 36-летнего Игоря Гершанкова. Одной из матерей сначала сообщали в СИЗО, якобы он «убыл с вещами». Данные об исполнении приговора потом подтвердили в суде.
Правозащитники предполагают, что мужчин казнили в ночь на 20 ноября. Именно тогда другой приговоренный к смерти остался в камере один, хотя сидел с Бережным. Выходит, посылка была отправлена на 9 день после расстрела.
По словам Андрея Полуды, родным казненных не всегда возвращают вещи, но есть исключения. Когда-то родителям Александра Грунова и Павла Селюна вернули тюремные робы с надписью «ИМН» (исключительная мера наказания). Кто именно и с какого адреса тогда отправлял — уже неизвестно.