Основа всякой службы — кадровый потенциал

Источник материала:  

Основа всякой службы — кадровый потенциалСловно кровеносные артерии протянулись по всей стране малые и большие автотрассы. Они объединяют людей и общей работой, и пользой, и тем, что, сокращая расстояние между нами, сближают и помогают. Садясь в автобус или за руль автомобиля и оставляя за собой километры асфальтированного пути, часто ли мы задумываемся о том, сколько сил и средств вложено в его строительство, ремонт и обслуживание? За всем этим комфортом и удобством стоит рвение людей, которые в последнее воскресенье октября отмечают свой профессиональный праздник. В их числе — водители и дорожные специалисты Лоевского участка ДРСУ-114 КПРСУП «Гомельоблдорстрой», РУП «Гомельавтодор» ДЭУ-45, в зоне постоянного внимания которых дороги Лоевщины и примыкающие к ней трассы областного и республиканского значения. Эти люди, словно бойцы невидимого фронта, оставаясь за кадром, заявляют о себе результатами своей работы.
Вот-вот грянут морозы и выпадет снег, а значит, в разы возрастёт ответственность дорожников в деле обеспечения непрерывного и безопасного движения транспорта. В настоящее время завершается подготовка к предстоящему зимнему периоду в ДРСУ-114 КПРСУП «Гомельоблдорстрой»: завезено достаточное количество тон песчано-соляной смеси для борьбы с гололедицей, обновлены указательные вехи. Дорожники подготавливают к эксплуатации снегоуборочную технику и оборудование, производят их качественный ремонт и проверку по всем направлениям, чтобы работа была бесперебойной.
— С понижением температуры и усилением осадков обычно задействуется вся имеющаяся техника: МАЗы, МТЗ, автогрейдеры, автопогрузчики и весь кадровый ресурс, которым мы располагаем. Организуется круглосуточное дежурство мастера. В настоящее время на предприятии работают опытные специалисты. Это позволяет решать целый комплекс задач и полностью выполнять требуемый объём работ, который с каждым годом неизменно растёт, как и общая протяжённость обслуживаемых коллективом дорог. На данное время она составляет 405 километров», — рассказывает начальник Лоевского участка Андрей Степанченко.
И ведь, действительно, основу любого предприятия составляет его кадровый потенциал.
Настоящими профессионалами своего дела являются рабочие и водители дорожной бригады: Михаил Сковпин, Василий Бондаренко, Владимир Петровец, Юрий Чистик, Александр Чистик, Игорь Черенко, Руслан Балаболин, Сергей Филиппенко под руководством прораба Михаила Пикаса, который трудится в отрасли уже 28 лет и знает всё, что касается ремонта, строительства и содержания дорог. Сейчас дорожники заняты капитальным ремонтом дороги Брагин-Холмеч. До этого ими проделан немалый объём работ по благоустройству улиц Гомеля, Житкович, Ветки, а также дворовых территорий школ г.п. Брагина. Словом, географию родного края они преподают своим детям по путевым листам. Ведь, чтобы предприятие рассчитывало на финансовые поступления, приходится мириться с особенностями своей деятельности, разъездной характер которой предполагает отдых в кругу семьи лишь по воскресеньям.
Особых слов благодарности и признательности в День автомобилиста и дорожника, по словам начальника участка, заслуживают все преданные интересам своего дела труженики и, конечно же, ветераны дорожной отрасли: водители, механизаторы, механики, рабочие. В их числе диспетчер Раиса Кравченко, посвятившая служению любимой организации в качестве бухгалтера более 22 лет. Ветераном труда дорожной службы является и её супруг Григорий Кравченко, добросовестно трудившийся здесь долгие годы водителем «МАЗа». 32 года служению организации отдал водитель «Газели» Василий Стрельцов.
Благодаря их ответственности, самоотдаче и способности успешно работать в самых непростых условиях, коллективу удалось сохранить замечательные трудовые традиции.

←Насколько обеспечены белорусы легковыми автомобилями и какие марки выбирают? (инфографика)

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика