"Минсктранс" объяснил, почему отказался от планов по введению проездных на 30 и 60 минут
Столичные транспортники отказались от планов по введению проездных на полчаса и час, которые распространены в Европе. Почему — сообщает агентство «Минск-Новости».

— Это сопряжено с дополнительными нерациональными затратами и усложнением восприятия для пассажиров. Полагаем, что автоматизированная система оплаты и контроля проезда и действующее тарифное меню в полной мере отвечают потребностям большинства населения. Сегодня мы предлагаем 180 разновидностей проездных билетов с учетом их деления по видам транспорта. Благодаря этому пассажир может выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения, — говорят в «Минсктрансе».
Но есть и другая причина, о которой рассказали на предприятии:
— В настоящее время имеется недостаточная нормативная правовая база для создания приоритета движения общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.
Напомним, планы введения краткосрочных проездных впервые была озвучена руководством «Минсктранса» в начале 2016 года. Однако тогда речь шла лишь о том, что специалисты предприятия просчитывают возможность введения проездных на 1 час. Не раз тема проездных на 60 и 30 минут поднималась в 2017-м и 2018-м.