Масштабные работы по дорогам Борисова

Источник материала:  

Работы по реконструкции дороги на улице Гагарина разделены на восемь очередей строительства. Первая была начата в 2012 году, и в январе 2016-го участок дороги от кольцевой развязки на пересечении автомагистрали Р53 с улицей Брилевской до улицы Галицкого сдан в эксплуатацию. Автомобилисты уже оценили удобства этой дороги, ведь проезжая часть расширена до трех полос в одном направлении. Главная магистраль города получила не только шесть рядов для движения автотранспорта, но и пешеходные тротуары, велодорожки вместе с благоустроенной зеленой зоной.

Кроме того, на этом участке дороги установлен борт, которого раньше не было. Планируется, что вся улица Гагарина будет с бортом, с разделительной зеленой полосой и ливневой канализацией для отвода дождевых вод. Ну и, разумеется, с удобными, современными тротуарами.

Следующим этапом стало строительство участка дороги от улицы Галицкого до улицы Строителей. Работы были начаты в декабре 2017 года. Пока участок перекрыт, работы здесь продолжаются.

Поскольку реконструкция улицы Гагарина ведется без прекращения движения транспортных средств, естественно, для автомобилистов создаются определенные неудобства. Как рассказал заместитель председателя Борисовского районного исполнительного комитета Олег Кирюта, открытие этого участка для движения автотранспорта состоится в конце июля.

— Все эти неудобства временные, и всем нам придется немножко потерпеть. После завершения реконструкции улица Гагарина приобретет новый, современный вид, а ее расширение позволит значительно разгрузить транспортные потоки и избежать пробок в часы пик, — заверил заместитель председателя.

Остановки с интерактивными сенсорными системами

Стоит отдельно рассказать об остановочных пунктах, которые в скором времени появятся на обновленной дороге Борисова. Остановки будут выложены брусчаткой, глубина карманов — 3 метра. В планах оборудовать их видеокамерами, стеклянными перегородками (на каждой будут виды с достопримечательностями города) и интерактивной сенсорной системой. В перспективе — установка таких же остановок и по другим улицам райцентра.

Появятся на обновленной улице и подземные переходы. Один будет в районе кинотеатра «Октябрь», второй — на пересечении улицы Гагарина с улицей Максима Горького и третий — в районе памятника экипажу танка Павла Рака.

«Перезагрузка» по-борисовски: экстремальные дороги станут проезжими

Проблема благоустройства для Борисова стоит очень остро: не имеют асфальтового покрытия 122 километра городских улиц и автотрасс.

Как рассказал Олег Кирюта, к реконструкции и облагораживанию территорий райцентра будут привлекаться и местные жители.

Многие проблемные участки дорог уже заасфальтированы. Например, новое покрытие появилось на улице Днепровской, улице Заводской в районе ж/д переезда и ОАО «ДОК», улице 50 лет БССР (от улицы Гагарина до улицы Трусова), улице Н.-Неман (от Дзержинского до Минской) и другие участки.

Требует к себе внимания и частный сектор в старой части города.

— Борисову свыше 900 лет. Исторически сложилось, что частный сектор в городе строился хаотично, и получилось так, что у людей не оказалось нормальных дорог, — отметил собеседник. — Особенно остро этот вопрос стоит в старой части города, начиная с улиц Красноармейская, Кошевого, Пугачева, Заречная, Парашютистов. Улицы, а соответственно и дороги, идут под большим уклоном, сделаны с нарушением. Сейчас мы снимаем верхний слой асфальта на тех участках дорог, которые больше всего повреждены. Кладем там новый асфальт, а на улицах в частном секторе кладем снятый с этих улиц асфальтогранулят, в соответствии с графиком.

В нынешнем году было выделено дополнительно еще 858 тысяч рублей на реконструкцию дорог. Поэтому укладка асфальта будет продолжена, в том числе и на улице Орджоникидзе.

www.mlyn.by

←Сдавать нельзя оставить

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика